Муж не защищает меня и нашу дочь на людях
Здравствуйте. у меня такая проблема. Мы с мужем живем уже семь лет. По характеру он мягкий, добродушный и не конфликтный человек. Но меня выводит из себя, что он среди других людей меня и нашу дочь не защищает. Однажды, когда мы собрались с друзьями, у меня случился конфликт с мужем моей сестренки из-за нашей с мужем дочери. Я начала защищать дочь и ругаться. Я никому не дам обидеть дочь, наверное, как и любая мать. А мой муж тихо все это наблюдал. И даже не вмешался. И это происходит все время. Даже в просто разговорах с людьми он никогда про меня ничего хорошего не говорит, боится в ответ что-нибудь сказать. Для него главное со всем соглашаться и никому не перечить. Я понимаю, что это его характер, но можно ли это как-то изменить? Я хочу чувствовать себя как за каменной стеной.
Эльвира, Россия, Башкортостан, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Характер - это устойчивые индивидуальные особенности личности человека, которые сформировались в процессе его жизни под влиянием генотипа и внешних факторов (социальное окружение, воспитание, столкновение с жизненными проблемами и т.д.). Стать через семь лет брака, потому что Вы так хотите, активным, инициативным, смелым он не сможет даже при большом желании. Возможно, он мог бы сыграть как актер, но что бы это дало? Вы бы чувствовали фальшь, да и окружающие тоже. Надо принять его таким, какой он есть. Возможно, он не будет Вас защищать в спорах, но если понадобится, он отдаст за Вас жизнь. Подумайте над этим.