Как обезопасить свою семью от бывшей?
Что я могу сделать лично сама, чтобы обезопасить свою семью от бывшей? она поняла, что потеряла, и теперь нет-нет, да пытается сделать попытки его вернуть. сколько нужно времени, чтобы старые отношения закончились и в голове тоже? что этому способствует? понимаю, что это выбор мужа, но я ведь могу влиять на ситуацию.
Катерина, Нижний Новгород, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете повлиять на ситуацию только в пределах ВАШИХ отношений с мужем. Когда семья удовлетворяет все потребности, ожидания реализуются. Ваш вклад в безопасность это концентрация на собственной семье и ваших отношениях. Для того, чтобы завершились прошлые отношения, необходимо от полугода до года, это зависит от того, насколько повлияли на личность мужчины эти отношения, их история, сколько по времени они длились, как прекратились, есть ли общие дети. Вкладывайте свою энергию и свои мысли в мужа, а не в соперницу. Все будет хорошо.