Проблемы в учебе подталкивают меня к мыслям о суициде
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что мне делать с учёбой... учусь в среднем неплохо, все предметы нормально, но с алгеброй никак совершенно справится не могу... репетиторы не помогают, а в этом году сдавать экзамен, сижу и ничего не понимаю! В связи с этим, да и не только, часто возникает в голове такая фраза: "Не хочу больше жить", и в этот момент мне действительно неважно, что я прыгну с 10 этажа, например, готова сделать всё, только чтобы не жить, не могу справиться с этими проблемами, честно говоря, с такими темпами, боюсь, до 20 не доживу!... что делать???
Яна, Россия, Владивосток, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Желание покончить может быть связано с желанием РАЗРЕШИТЬ ситуацию, но жить Вы хотите. Другое дело, почему у Вас поиск решения неразрывно связан с самоубийством, здесь возможны последствия каких-то психотравмирующих ситуаций, возможно, кто-то так поступал у Вас в семье (самоубийство) или есть неразрешенная ситуация, конфликт - и все это на грани нервного срыва уже. Никто не обращает внимание на Ваши проблемы, Вы чувствуете себя одиноко. В Вашей жизни будет еще столько всего хорошего. Рекомендую Вам обратиться в службу психологической помощи (бесплатную), можно по телефону. Уверена, что во Владивостоке такие есть. Не сдавайтесь и действуйте. Для сдачи ЕГЭ надо сконцентрироваться, а Вы расфокусированы, у Вас энергия на другое уходит. Так что есть еще время направить себя в нужное русло, сдать ЕГЭ. Берегите себя.