Подруга обиделась на меня и не принимает извинений
Добрый день! У меня проблема, которая грызёт меня уже 1 год и 3 месяца… Мы дружили с А… больше двух лет. Познакомились и сдружились на работе, но несмотря на то, что ч-з год я рассчиталась - дружба продолжалась дальше. Нам было интересно вместе. Но однажды (я работала на новом месте - в баре) А… пришла к нам в заведение со своим парнем, лучшим другом моего мужа. Они хорошо провели время, но, по-моему, немного перепили и начали дебоширить. Я немного на них наорала, но в первую очередь как на друзей, а не клиентов, (ведь вели себя они всегда не как «ПРОСТО» клиенты) сделала им замечание, а она мне в ответ не очень адекватный и трезвый ответ. Я немного надулась, но подумала, что на трезвую голову всё будет нормально, но не тут-то было. С того дня мы не общаемся. Где-то ч-з месяц её парень привёз мне карточку, которую она мне помогала оформить, я передала сотрудницей её любимые конфеты и чай (благодарность). Но на следующий день её парень привёз всё обратно и передал фразу: «….меня так дёшево не купишь…». Я очень обиделась, ведь я не собиралась её покупать!!!!!!!!!!! Это была просто благодарность за то, что человек суетился, тратил своё время… Несмотря на своё упрямство, как настоящий Овен, я переломила себя (а мне это было очень непросто, я вообще редко извиняюсь, даже если сама виновата) и попыталась ей позвонить, но на мои звонки она категорически отказывалась отвечать… В общем, я поняла, что меня отвергают… А… вообще человек, который жжёт все мосты! Так случилось и с её парнем. Мы с ней уже не раз виделись, но так: «…привет! Пока!...» Что мне делать? Мне эта ситуация не даёт покоя. Я очень хотела и хочу с ней общаться. Я вообще очень влюбчивая! А она очень обидчивая… Родные говорят, что не нужна такая подруга, которая даже извинения выслушать не хочет. И что вся эта ситуация означает, что она меня за друга не считала…
Екатерина, Николаев, Украина, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вас заклинило на этом случае. Она не нуждается в общении с Вами, иначе бы за год воспользовалась Вашими извинениями и начала бы общение. Очевидно, она и до случая в баре относилась к Вам таким образом, что могла спокойно вычеркнуть Вас из своей жизни. Это желание близости с подругой говорит о Вашей собственной проблеме. Вероятно, Вы одиноки (несмотря на то, что замужем), Вам не хватает общения, признания, внимания. Постарайтесь переключиться на других людей. Эта ситуация - растрата себя впустую.