Стесняюсь инициативы в сексе, но в фантазиях все не так
Здравствуйте! Я всё время напряжена, когда занимаюсь сексом, мне хочется сделать приятное партнеру, к примеру, целовать его грудь или шею, но я не знаю, с чего начать, я чего-то стесняюсь, думаю, что это какой-то комплекс или психологическая травма. А пока партнера нету, в мыслях я представляю, как бы набросилась и расцеловала страстно, а как доходит дело наяву, так всё возбуждение и пропадает. Оргазм я получаю только при мастурбации, и при этом у меня странные сексуальные фантазии, в которых только страшные мужчины, грубая групповуха, что-то вроде изнасилования, с которыми в реальной жизни я не хотела бы заниматься сексом. Или это нормальные фантазии, ведь это всего лишь фантазии. Родители меня воспитали в плане секса нормально, т.е. ничем не пугали, ничего не запрещали.
Кристя, Челябинск, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Фантазии помогают компенсировать, достраивать то, чего нет в реальности, принося удовлетворенность, расслабление. Интерес к грубости, групповому сексу, страшным образам говорит о том, что Вы пытаетесь вырваться из своего напряжения, это словно обратная сторона зажатости. Вы все же запрещаете себе быть сексуальной. В такой ситуации важен партнер, насколько он может Вам помогать или мешать преодолевать свой запрет. Сексуальность - это сложное понятие, в ней очень многое зависит от Вас, от того, как Вы выбираете партнеров, как Вы прислушиваетесь к себе, понимаете себя. Полагаю, что Вам надо больше читать о сексе (книги, статьи), форумы, обсуждать секс с друзьями, надо через информацию и общение начать раскрепощать себя, освобождать. Попробуйте еще говорить себе, что Вы разрешаете себе быть сексуальной, что это неопасно, что Вам это полезно. Проговаривать это внутри, прочувствовать это состояние. Могут, конечно, возникать сопротивления, надо быть готовой, но все равно продолжать. Сексуальность очень важна для развития личности, а также помогает и в жизни, в поиске подходящего партнера, мужа, в творчестве.