Почему я кажусь всем маленьким ребенком?
Здравствуйте! Я знаю, что внешность или физиогномика связана с личностью человека. Хотелось бы знать, правильно ли я рассуждаю, и попросить Вас скорректировать меня или добавить что-то. Вопрос задам в конце=) У меня маленький рост (154, вес около 40), на лицо я и вовсе выгляжу слишком молодой (может, потому что постоянно смеюсь?). Мне обычно дают не больше 14-16! В магазинах иногда паспорт спрашивают. Я понимаю, что всё это хорошо (оставаться молоденькой), но не в моём случае, т.к. это уже приводит к комплексу неполноценности... Хочется выглядеть старше, а вернее хотя бы на свой возраст. Из-за этого меня считают маленькой (не по росту, а типа я ещё не выросла, мало понимаю в жизни - это мне бабушка твердит), тяжелее устроиться на работу, да и вообще, приходишь в банк или в салон красоты или ещё куда-то - и тебя принимают за малолетку и пытаются надурить или вообще никак не относятся... Вот мои мысли на этот счет (почему такое отношение ко мне): 1. из-за внешности "ребенка". 2. Эта внешность из-за внутреннего мира. Когда я была подростком, я всему сопротивлялась и делала то, что Я хочу, (из-за этого родители меня выгнали жить в другое место), а потом, когда я ушла, я стала своего рода "послушницей" и все время жила чужую жизнь, забывая о себе, но при этом пытаясь угодить всем (например, поступила в институт, который хотела бабушка, кому-то что-то надо - я срывалась и бежала "прислуживать" кому-то и т.д., а себе - ноль...) Вопрос: 1. Из-за чего у меня такой внешний образ ("маленького ребенка")? Или вообще мне это кажется?=) 2. Что нужно, чтобы его изменить? Понятно, что нужно начать с себя. Но что именно? Начать думать о себе? Мои мысли на этот счет правильны? Помогите, пожалуйста! Заранее благодарю Вас!!!
Евгения, Россия, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас хорошее соотношение роста и веса. Ваши природные данные сейчас приносят такие сложности, зато потом Вы будете чувствовать все их прелести. Вам нужно выбирать стиль одежды взрослый. Это, например, рубашки (с воротничками), юбки средней длины, пиджаки, жакеты, туфли на каблуках. Косметика не слишком яркая, но губы должны быть четко выражены, украшения тоже выбирайте из драгметаллов (не бижутерию), сумка - желательно изящная, женственная. Поменьше блестящих, висящих, слишком ярких деталей в одежде, больше спокойных или однотонных цветов. Также Вам удастся переломить такое отношение окружающих, если Вы будете контролировать свой голос, свою речь, говорить четко и с напором. В создании такого образа Вам поможет Ваша деятельность, профессиональные достижения, начитанность. Не переживайте, это решаемая задача, надо только приложить усилия и потрудиться.