Его мама против нашей свадьбы
Добрый день! Меня зовут Евгения, а моего парня Алексей. У нас такая проблема: его мама против того, чтобы мы поженились. Начну из далека: своего Лешку я знаю уже 6 лет, мы учились вместе в школе, но стали парой только 3 года назад. Почти сразу он переехал ко мне жить (у меня собственная квартира). Начали вести вместе хозяйство, я доучивалась в колледже последний год, он работал. Поначалу все было хорошо как, наверное, у всех. Потом начались бытовые проблемы (уборка, посуда), притирки, распределение бюджета, привычки... Но все это прошло и теперь у нас никаких проблем нет. Только одно, когда как мы поняли, что какая-то адаптация друг другу пришла, научились слушать друг друга мы решили пожениться. Вроде бы все замечательно, ведь я так мечтала об этом, но когда он сказал своей маме, то она отреагировала отрицательно, я на это отреагировала негативно, я не понимаю почему она против. Потом у меня был с ней разговор, и я услышала много неприятных слов: то что нам рано, что нас только интересует секс, что можно всю жизнь прожить и так, она против внуков... Вот только я не пойму ведь она 3 года была не против что мы вместе. Почему она так категорична? Потом после этого разговора были смотрины, она увела сына на час, потом когда приехали, она мне и моим тетям сказала, что она не против и вообще не хочет при нашем разводе оказаться во всем виноватой. У меня был нервный срыв, я не знала что делать дальше, ведь я очень хочу за своего любимого человека замуж (не только потому что люблю его, но еще потому что я лишилась своих родителей и мне этого не достает семейного тепла и уюта). Я бросила институт, пошла работать, его забрали в армию, а его мама светится как натертый самовар, что мы теперь не вместе (пока не вместе). А как быть дальше, как с ней поговорить о свадьбе или просто ее послушать и сделать по-своему? Но я не хочу, чтобы она всю жизнь меня, если не ненавидела, то была обижена, и еще боюсь за внуков (будущих), она их совсем не хочет боится стать бабушкой, а мне кроме нее детей, если что, оставить некому.
Евгения, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вы бросили институт? Напрасно. Ваш мужчина сейчас в армии? Что касается мамы, то Вы не за нее выходите замуж. За что ей Вас ненавидеть? За что быть обиженной? Вы чувствуете себя неуверенно, почему? Будьте с мамой обходительны, не давайте ей повода в чем-то Вас обвинить, но оставайтесь себе на уме. Ваша жизнь это Ваше дело. Ее сын взрослый человек и сам принимает решения в своей личной жизни. Стройте СВОЮ семью самостоятельно. Не стоит заранее переживать о ее отношении к внукам. 99%, что она будет их любить. В крайнем случае, Вы всегда можете на 2-3 часа нанимать няню (приходящую). Не переживайте, все будет хорошо.