С рождением ребенка, муж стал пропадать на работе
Я живу с мужем 8 лет. У меня это 2ой брак, у него тоже. Мне 33, ему 38. 2 месяца назад родилась дочь. Муж с головой ушел в работу. Он и раньше много работал, но находил время помочь по дому (хотя бы пару часов в неделю). Сейчас такое ощущение, что он находит причины оставаться подольше на работе, назначает встречи после 10 вечера и т.п. Ревность? Да, наверное, но я стараюсь верить ему и не подозревать. Складывается ощущение, что дочка родилась у меня, но не у него. Он стал больше внимания уделять себе, переписывается в интернете с молоденькими девочками. Вроде бы ничего криминального, но приятного мало. Подскажите что делать. Самый простой вариант - развестись. Но я хочу сохранить семью.
Юлия, Надым, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Зачем же сразу разводиться? Это Вы всегда успеете. Для начала надо попробовать оставить его с ребенком на 2-3 часа (например, Вам срочно надо к врачу, можно придумать подходящую причину). Может быть, он боится ребенка, не знает, что с ним делать. Или же у него повысилось чувство ответственности и он считает, что всего себя и все свое время должен отдать на заклание материальному обеспечению семьи. В любом случае, надо начать привлекать его к ребенку, но не только к сложным манипуляциям, так сказать (купание, смена памперса), но и к тому, где бы он начал получать от ребенка удовольствие (например, петь ребенку или читать сказки, вместе сходить в бассейн, сделать небольшой массаж ребенку).