Слушаться ли родителей?
Добрый день, меня беспокоят отношения с родителями. Предложила им убраться в квартире, которую они хотят мне подарить. Они сказали, что придти на уборку должен и мой муж. Я же хочу убраться одна, т.к. не работаю, и у меня есть время. А они говорят, почему я воспитываю в муже барина и Обломова, почему он лежит. Хотя мой муж работает. Должна ли я слушаться родителей, т.к. они хотят мне подарить квартиру, или я должна соблюдать свой суверенитет, и делать то, что хочу я. Замужем 3 года, самостоятельно живу отдельно от родителей с 21 года. Меня раздражает их манера распоряжаться, приказывать, командовать и считать меня и моего мужа бедными родственниками, хотя я живу хорошо.
Марина, Пенза, Россия, 33 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужно научиться соблюдать некий баланс между интересами родителей и своими. Нельзя слушаться их буквально во всем, вы все-таки уже взрослая женщина, замужняя! Но и доводить дело до ссор тоже не следует. Я бы посоветовала тактику, которую условно можно было бы назвать так: " а Васька слушает, да ест." Во-первых, не стоит посвящать родителей во все подробности вашей жизни с мужем. Если они хотят, чтобы муж помогал убираться в квартире, скажите, что так оно и было. Родителей не переделать, но можно поддерживать с ними такие отношения, давать им такую информацию, чтобы их все устраивало. А самим жить так, как Вы и муж считаете нужным.