Из-за КОК уменьшилась грудь

Добрый день! У меня такая проблема: я принимала оральные контрацептивы «Диане-35» с лета по осень, потом у меня был перерыв несколько месяцев, и после Нового года я начала их опять принимать и пью уже в течение 4 месяцев по настоящий момент. Однако когда я переставала их принимать, у меня значительно уменьшилась грудь, причем она стала даже меньше моего 2 размера, какой у меня был до их приема (это заметила не только я). Теперь, когда я их начала принимать снова, грудь стала опять нормальной величины. Но я боюсь, что как только я прекращу принимать эти таблетки, все повторится и она опять уменьшится. Еще я заметила, что «кровотечения отмены» у меня довольно обильные и идут в течение недели.
Вообще-то мой гинеколог рекомендовала мне такие таблетки, как «Жанин» и «Три-Мерси», а «Диане-35» характеризовала как «тяжеловатый» для меня. «Жанин» я принимала раньше в течение некоторого времени и никаких побочных эффектов не замечала. Но дело в том, что у проблемы с угревой сыпью и повышенной жирностью кожи и волос, а «Диане» как раз помогает с этими проблемами, «Жанин» в этом мне не помогал, хотя и написано, что он улучшает состояние кожи и волос. Именно поэтому я и выбрала «Диане», но не знаю, что теперь делать с этими побочными эффектами (уменьшение груди после его отмены и продолжительные,обильные месячные)? Есть ли выход? Может есть какие-то другие контрацептивы, которые помогут мне с решением этих проблем и не дадут таких побочных эффектов?

Елена, Кострома,  22 года


Выборнова Ирина Анатольевна

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Елена.

Диане-35, на сегодняшний день, является лучшим контрацептивным средством, рекомендуемым для лечения угревой сыпи. На фоне приема ОК возможно небольшое увеличение молочных желез, возможно поэтому отмена препарата вызвала возвращение молочных желез к ее исходным размерам (а не уменьшение).

С уважением, Выборнова Ирина Анатольевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору