Хочу уйти от мужа
Я ухожу от мужа, не имея за спиной ни квартиры, ни хорошо оплачиваемой работы (работа есть, но заработок оставляет желать повышения), т.к. не могу так жить. Он в принципе не плохой, но последнее время между нами нет взаимопонимания, поддержки в трудные минуты. Дело в том, что родители у меня далеко, в Муроме, т.о. мне некуда деваться, он стал часто меня обижать, он ссылается на то, что я очень чувствительна, и другой давно "убил" бы меня... Но я не могу терпеть оскорблений в мой адрес от него, от человека, с которым я ложилась спать... Помогите разобраться. Я не исключаю возможность, что и я в чем - то виновата, я в тупике...
Ольга, Г. тында россия
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : В семейных отношениях всегда участвуют как минимум два человека. Я думаю, что ваш случай тоже не исключение. Предлагаю вам подумать над очень психологической и я бы даже сказала философской мыслью о том, что "это не люди нас обижают - это мы на них обижаемся". Т.е., я вовсе не хочу оправдать вашего мужа, однако, может быть стоит подумать как, в какой момент и почему ваш муж вас обижает. И еще сколько времени обычно длится ваша обида на него. Говорят на обиженных воду возят. Я не стану сейчас разбирать как и почему возникла эта пословица, однако, вряд ли она возникла случайно. Видимо, то, что обидой человек наказывает в первую очередь сам себя заметили уже давно. Попробуйте найти способы защиты от назревающих обид. И если хотите, то мы можем продолжить этот разговор, после того как вы попробуете хотя бы один способ борьбы на практике.