Прошу совета у чисто женской аудитории
Что бы мне посоветовали? Девушка послала меня по известному адресу, сказав что любит другого, хотя по согласно добытой оперативно-разыскным путём информации никого нет. Когда познакомились вроде все было нормально, пока она не поняла что я за ней ухаживаю. Попытался пригласить в кафе, оказалось что она сегодня не может и так 2 недели. Тогда я решил что может быть надо решительней, нашел мужа её подруги-однокурсницы, договорился с ним, заявился с цветами после занятий, и я пригласил их в кафе. Ситуация не позволила ей отказаться, но в кафе она сидела как на похоронах, хотя я не плохой собеседник, да и однокурсница с мужем старались на славу. После кафе я развез всех по домам и у подъезда меня и послали, попросив больше не появляться и не звонить. Хотелось бы послушать советы особенно женской половины, как быть дальше. У меня нет проблемы продолжить ухаживания вплоть до распевания серенад, но и мучить человека тоже не хотелось бы. Может я ей просто настолько не приятен, что это будет только хуже?
Илья,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы хотели совет из чисто женской аудитории. Но то, что я вам хочу сказать, может вам не очень понравиться. Я думаю, что вашей девушке сейчас совершенно не нравятся ваши ухаживания. Из вашего письма совершенно не понятно, как вы это делаете, но совершенно очевиден результат. Мне кажется, что для таких выводов даже не обязательно прибегать с сложному психологическому анализу личности. Если вы хотите найти корень зла, то посмотрите еще раз на свое поведение со стороны. Видимо, в нем не было даже намека на то, что могло бы понравиться именно этой девушке. Поскольку я тоже из них, т.е., из женщин, то совершенно определенно могу сказать, что нет таких универсальных приемов, вроде цветов, или кафе, которые могут затмить общение с человеком. И если девушка оценивает общение с вами на глубокий минус, то самые красивые цветы, или самые изысканные блюда в самом дорогом ресторане не помогут заставить ее захотеть увидеться с вами еще раз.