Муж захотел свободы
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с тем, что происходит в нашей семье. Мне 24 года, мужу 28 лет, мы в браке 7 лет, дочке нашей 6 лет. И жили мы хорошо, ну, все ругаются, не без этого. И вот уже на протяжении 1,5 месяцев я не могу понять, в чем дело. Он не прикасается ко мне, спим повернувшись друг к другу спиной, да и сексом мы не занимаемся уже как месяц. Мы ссоримся, ругаемся, не понимаем друг друга из-за пустяков. А недавно у подружки был день рождения, она спросила у него, что у нас происходит. Так вот, потом он мне при ней сказал, что я, мол, к тебе ничего не чувствую, ты мне как друг, не больше, как женщина ты меня не интересуешь, и сердцу, мол, не прикажешь, и кольцо ты можешь снять, и говорит, что он устал и хочет свободы. А ещё говорит, что я могу начинать устраивать свою личную жизнь. За 7 лет у нас это в первый раз. Я очень Вас прошу дать совет, как дальше жить, что делать. У меня рушится семья. Спасибо за понимание!!!
Ольга, РФ, Москва, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Сложно сказать, чего здесь может быть больше в вашей ситуации: усталости от семейной жизни или наличие другой женщины, которая появилась в сердце вашего мужа. В любом случае пока слова вашего мужа остаются только словами. Т.е. он ничего не говорит о том, что он-то собирается делать. Попросить у вас свободы - это все равно, что попросить денег у государства. У вас брак, который длился не один год, есть ребенок, поэтому решение о переменах скорее всего будет зреть, а не примется в одночасье. И пока оно будет зреть, я бы не советовала вам эмоционально реагировать на каждое слово вашего мужа. Да и не стоит принимать близко к сердцу его советы относительно вашей жизни. Мужчины бывают очень скоры и жестоки на слова. Если для вас брак важен, то старайтесь его сохранять теми средствами, которые с одной стороны являются для вас приемлемыми, а с другой стороны не унижают вас как женщину.