Односторонняя семейная любовь
Помогите мне, я в полном отчаянии. Мы с мужем женаты 15 лет и все это время наши отношения с ним держатся на моей любви, с его стороны я этого не чувствую. После ссоры, если я сама не подойду к нему, он и не сделает ничего. В постеле он тоже делает мне одолжение. Меня это всегда мучает, хочется большего, я ему всегда говорила это, но он всегда отгорожен от меня стеной отчуждения, что бы я не предпринимала. Я боюсь, что он уйдет в один момент, а я этого не хочу.
Ирина, Самара, 42 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Пятнадцать лет - это довольно большой срок для того, чтобы жить только с односторонним чувством. В моей практике еще ни разу не попадались случаи такого долгого совместного проживания, когда со стороны мужчины нет никаких чувств. Обычно мужчины непосредственнее женщин, и не могут долго терпеть дискомфорт. А отсутствие чувств не может не вызывать дискомфорта. Так что, либо вы не совсем объективно относитесь к происходящему, либо в ваших отношениях наступил период охлаждения. Такое бывает в семьях, а иногда и не один раз. И еще вы можете ошибочно принимать безинициативность вашего мужа за недостаток чувств. А может быть ваши отношения так сложились, что вы его всегда опережаете с инициативой, вот он за 15 лет и расслабился и уже не умеет или не хочет делать никаких первых шагов.