О юных собствениках
Я не могу больше общаться со своим парнем! Он ведет себя со моной как будто я его собственность! Хотя мы встречаемся только год! Хочется зделать какую-нибудь гадость, что-бы он хоть почуствовал, что я могу изчезнуть в один прекрасный момент из его жизни! Я бы довно его бросила, но есть одно "но" я его люблю или уже кнему так сильно привыкла! Так что любой шаг в сторну и мне тоже становится больно.
Стася, Москва
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Все мужчины собственники в той или иной степени. И иногда быть чей-то собственностью очень даже приятно, или во всяком случае - это приятнее, чем выступать в роли некого неуловимого Джо, который просто никому не нужен. Т.е, если вы хотите быть в жизни кому-то нужной, то готовьтесь, что на вас могут предъявлять права в той или иной степени. И речь может идти только об этой степени. Разумеется, стоит подумать как построить отношения, чтобы не доводить ситуацию до абсурда, когда каждый шаг на контроле и внутренне чувствуешь себя как в добровольной тюрьме. Т.е., лучше всего, если у вас будут какие-то общие интересы, но и одновременно иногда какие-то разные дела, которые вы делаете врось. Не нужно пытаться все время проводить вместе, или время от времени удирать и прятаться. Кстати, если вы "бежите" от общения с мужчиной, то часто он как маньяк пытается вас догнать во что бы то ни стало. Причем делает это в своейственной всем мужчинам резкой и консервативной манере. Поэтому не пытайтесь украдкой улизнуть или не доказывайте назло ему свою точку зрения, а попробуйте с ним договориться. При этом соблюдая все законы дипломатии. А первый закон дипломатии гласит:"Хочешь от чего-то отказаться - преложи что-то взамен". Успехов вам в налаживании отношений с собственником нового поколения.