Я продолжаю врать, и день ото дня мне становиться все хуже...
Добрый день! Мне 22 года, и я встречаюсь с молодым человеком, которого знаю много лет, на раньше наши отношения были скорее братские. Мы встречались не очень часто, но всегда были в курсе личных и семейных дел друг друга. Все бы было хорошо, если бы не одно Но. Я всегда играла перед ним роль благополучной во всех отношениях девушки, у которой отличные родители и близкие родственники, у которой большие перспективы и т.д. Но на самом деле все было не совсем так. Теперь мы встречаемся, у нас близкие отношения, мы даже какие-то планы на совместное будущее строим, но я все так же продолжаю врать и врать, и день ото дня мне становится все хуже и хуже от этого. Если рассказать ему все, как есть - значит "поставить крест на отношениях", но и жить в состоянии постоянного страха из-за того, что он все узнает тоже невыносимо. Что же делать? Есть ли выход из этой ситуации?
,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я думаю, что вы и сами знаете ответ на ваш самый главный вопрос: "Что делать?" Разумеется, надо перестать врать. И на первых порах перестать врать именно на тему вашего благополучия на всех направлениях. Если не сделать этого сейчас, то потом с каждым днем ваших близких отношений этот ком вранья будет нарастать, и потом остановить его рост будет не просто сложно, а почти невозможно. Это будет равнозначно тому, что познакомиться с уже близким человеком заново. Вся классическая литература красной нитью практически в каждом произведении проводит мысль о вредности умалчивания настоящего положения вещей, и одновременно о непоправимости длительного и упорного вранья. Не надо повторять эти классические сюжеты, поскольку результат заведомо известен, и он вам не понравится. Итак, не откладывая начало вашей реабилитации в долгий ящик, прямо с завтрашнего дня начните потихоньку рассказывать правду. Я понимаю, что сразу все сказать не получится, да такого резкого поворота событий, ваши отношения могут и не выдержать. И, разумеется, не стоит проверять себя и своего близкого человека на прочность. А если вы начнете говорить правду постепенно, то и самый главный разговор может получиться более безболезненным и естественным, по мере того, как новая информация будет накапливаться и усваиваться. И самое главное, что вам самой станет от этого легче. Ведь степень близости всегда находится в прямой зависимости от степени откровенности. Близкому человеку просто нельзя врать, иначе в один прекрасный момент он перестанет быть вашим близким человеком. И тогда уже будет не важно, что происходило или будет происходить между вами и вашими родственниками или в вашей жизни на самом деле.