Муж сидит на сайтах знакомств
Добрый вечер, Наталья Александровна! Совершенно случайно попала на ваш сайт, введя в поисковике "муж завсегдатый сайтов знакомств..." Ищу ответа и не нахожу, узнала, что мой муж переписывается с другими девушками на сайтах знакомств, причём очень откровенно. Вся почта усыпана фотографиями других девушек! Я просто в шоке! Всё ношу в себе. Переполняют разные неприятные чувства! У нас маленькая дочка (6 мес). Знаю также, что были случайные, якобы встречи. На вопрос - зачем? "Я просто стебусь (как это принято сейчас говорить) и любопытство... Я никого там не ищу". Уже выгоняла, уходил, возвращался... Сейчас не знаю как жить с ним дальше, потому как слишком о многом осведомлена! Прочитала его переписки. Тошнило-очень... Должна ли женщина всё терпеть, ради сохранения семьи? Мне кажется, если человек дорожит другим, то его не должно тянуть по определению на приключения в виртуальной сети, плавно переходящих в реальную жизнь. Как стоит говорить с мужчинами, с чего начать? Моё доверие окончательно надломлено. А он ведёт себя как ни в чём ни бывало! Гуляет с дочкой, что-то помогает. А то, что я прочитала на его страницах в интернете совсем не сопоставимо с этим человеком! Спасибо огромное за ответ!
Анна, Москва, 30 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Есть разные способы ухода от жизненных трудностей. И один из таких способов - это уход в виртуальный мир. Там можно пробовать разные роли и строить разные отношения, которые с одной стороны легки и приятны в силу своей новизны, а с другой стороны такие отношения можно легко закончить как только они начинают проникать в твою реальную жизнь глубже, чем этого хочется. Поэтому в общем-то такие сидения женатых мужчин на сайтах знакомств обычно не говорят о том, что жене рьяно ищут плановую замену, но... На пустом месте действительно муж на такие сайты не полезет. Что-то его не совсем устраивает в ваших отношениях. Может быть это происходит в силу его инфальтильности, тогда вам стоит озадачиться вопросом: "Надо ли бороться за его уход с сайтов знакомств". Потому как, не этим способом так другим, он будет себя развлекать, ни на секунду не задумываясь какую боль может вам причинить. У инфантильных мужчин обычно на первом месте стоят только их собственные чувства, поэтому они часто совершенно искренне недоумевают почему на них кто-то обижается. (Они-то убеждены, что никому ничего плохого никогда не делают). Но может быть вы вместе тоже не смогли создать и удержать фундамент вашей семьи. Есть только разделение обязанностей, а настоящего душевного тепла и уюта нет. Поэтому ваш муж и крутит головой по сторонам и ничем особо не дорожит. А, возможно, что и вы сами после рождения ребенка отдалились и даже не заметили этого. Так иногда бывает у женщин в период беременности и после родов. Подумайте обо всем этом. В общем-то нет таких поступков, которые нельзя простить. Но иногда дело уже не в отдельных поступках, а в отношениях как таковых. Бороться стоит только за то, что вам самой по-настоящему нужно. В остальных случаях лучше вовремя отпустить или самой закончить.