Ссоримся каждый день
У меня такая проблема. У меня есть молодой человек которого я очень сильно люблю, мы встречаемся больше года. Раньше мы никогда не ссорились, у нас была полная гармония! Но сейчас ссоримся каждый день, и не видимся по 3-4 дня. Может мы не хотим друг другу уступать, мы не понимаем друг друга. Мне надоело терпеть его унижения, как то он сказал что я глупая девушка. Меня это очень обидело, а он повел себя совершенно спокойно, он всегда считает себя правым в любой ситуации чтобы не случилось. Я же остаюсь всегда одна со своими слезами. Когда мы миримся все забываем мы счастливы. Но я чувствую себя неуверенно, я уже точно знаю что мы поссоримся через некоторое время. Я не могу разорвать с ним отношения, почему? Незнаю, наверное потому что я слабый человек. Я рассказываю иногда свои проблемы подруге она возмущается почему я терплю. Я незнаю что делать!! Как быть!!
Лена, Улан-удэ, 17 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Близкие люди время от времени выясняют отношения. И это нормально. Ненормальной может быть только форма этих выяснений. Причем бывает так, что одного человека все устраивает и суть и форма, а другого - ничего не устраивает. Как тут быть? Давайте по порядку. Сначала несколько слов о сути недовольств. Все мы время от времени чем-то недовольны. Причем есть мелкие недовольства из серии "Зачем ты меня так рано разбудил", а есть более крупные вроде "Ты все время опаздываешь на встречу со мной", и уж совсем крупные, когда разговор заканчивается обидными словами и слезами. Понятное дело, что с мелкими обидами все просто. Надо постараться объяснить другому человеку, в какое время лучше звонить, чтобы не было неприятностей. Со вторым случаем все уже немного сложнее. Если человека всегда и ко всем опаздывает, то тут уж чаще легче смириться, чем пытаться его переделать. А то в процессе переделки вы оба можете наговорить друг другу кучу обидных слов без всякой пользы и видимого результата. Как вы понимаете, второй случай часто непосредственно связан с третьим. Точнее, разумеется, все три случая взаимосвязаны. Т.е., мелочи накапливаясь, способны создавать нам более сложные проблемы в общении. Итак, третий случай - это накопившиеся и неразрешенные вовремя небольшие проблемы. И выходить из этой ситуации надо тем же способом: договариваться, идти друг другу навстречу, делать общение приятным. Обычно первый шаг навстречу делает тот, кто больше заинтересован в продолжении отношений, или тот у кого это лучше получается. Мужчина не обладает такой гибкостью как женщина, поэтому женщине чаще легче начать налаживание отношений. В завершении несколько слов о форме. Очень часто благие намерения сводятся в нулю только от того, что люди говорят на разных языкакх и не слышат друг друга. Т.е., надо не просто сказать что-то, а сказать так, чтобы другому захотелось поговорить об этом, выслушать вас до конца, пожалеть, поддержать, пойти навстречу. Очень важно достучаться до близкого человека. Иногда не столько нас не хотят слышать, сколько мы говорим непонятно для кого. В завершении хочется сказать вам еще одну вещь. Если после ссор вы миритесь и бываете счастливы, то это означает, что возможно вам обоим просто не хватает терпения и мудрости, чтобы найти нужные слова в нужное время.