Я не хочу строить счастье на чужом несчастье
Полтора года назад на работе я познакомилась с мужчиной, на 13 лет старше меня. У него гражданская жена и двое детей (4 и 1,5). 10 мес как мы встречаемся, но уже не работаем вместе. Живет он как и раньше с семьей - помогает жене с детьми, спят они в разных комнатах. Праздники и отпуски мы проводим вместе. В этом году планируем съехаться. НО!!! Я не хочу строить счастье на чужом несчастье. Как мне понять - кризис ли это в их семейных отношениях или их отношения - прожитый этап и даже мой уход не решит ничего. Я часто думаю о той женщине (она психолог), не хочу рушить ее семью. Может я лишаю ее возможного шанса на восстановление отношений своим присутствием. Что произошло с мужчиной, что он не хочет жить с семьей, которую сам и создал? Как понять камень ли я в их семейном ботинке или все таки наш союз может существовать без призраков из его прошлого.
Марина, Санкт-Петербург, 22 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Как мне понять - кризис ли это в их семейных отношениях или их отношения - прожитый этап и даже мой уход не решит ничего." - А зачем вам это понимать? Что по этому поводу говорит ваш мужчина? Каким образом и почему это влияет на вас и ваши с ним отношения? "Может я лишаю ее возможного шанса на восстановление отношений своим присутствием." - Вряд ли вы можете влиять и нести ответственность за то, что происходит в отношениях вашего мужчины и его жены. Вы же не с женой хотите жить.))) Поэтому ваша ответственность тут - предъявлять свои запросы, потребности вашему мужчине. И диалог вести с ним, разбираться с ним. Если же вы хотите учесть все, что влияет на вашу и чужую жизнь, знать точно, как оно будет, сделать так, чтобы всем участникам ситуации было хорошо, то я вынуждена вас разочаровать - это невозможно. Вы можете решать и отвечать только за себя и заботиться только о себе. "Что произошло с мужчиной, что он не хочет жить с семьей, которую сам и создал?" - Я думаю, лучше спросить у него. "Как понять камень ли я в их семейном ботинке или все таки наш союз может существовать без призраков из его прошлого. " - Опять таки спросить у мужчины, спросить у себя, решить для себя, чего вы хотите, и исходя из этого, предъявлять себя и свои потребности и действовать. А всего остального в отношениях вам никто и никогда гарантировать не сможет. Любые отношения - это всегда риск их прекращения со стороны партнера, и своей стороны тоже. "я не хочу строить счастье на чужом несчастье" - Вы это уже делаете. примите ответственность за это. Если вы хотите жить так, как вы хотите, вы никогда не сможете оставить удовлетворенными всех вокруг - всегда найдется кто-то, кому или не понравиться то, что вы делаете, или его интересы будут противоположны вашим. Вы или думаете о себе и своем комфорте и отвечаете только за себя, и другим людям отдаете ответственность за их заботу о себе и своих интересах, или всю жизнь живете в тщетной попытке сделать так, чтобы ваши интересы и поступки утраивали всех окружающих.