Я стала какая-то деревянная
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, разобраться.... Очень хочется иметь семью, ребенка, но мои бывшие отношения этого не удовлетворили (они длились 6 лет), новые отношения тоже, похоже, ничего не обещают... Мне не хочется ни жалеть себя, ни радоваться тому, что есть (мы прекрасно проводим время с моим парнем), я стала какая-то деревянная. Мне он очень нравится, я хотела бы быть с ним всегда, НО я ему не доверяю. Это мне очень мешает, не могу наслаждаться жизнью, а только думаю что все ''понарошку''. Как с этим жить не знаю, чувствую, что я живой труп, Хочу все выяснить, ведь раньше я такой не была... Теперь мне кажется, что я хуже всех. Как мне вернуть себя и выяснить намерения моего молодого человека?
Татьяна,
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Мне хочется начать наш с вами разговор с небольшого напоминания о том, что жизнь это все-таки процесс, который должен доставлять удовольствие. Но, что есть это удовольствие, каждый из нас решает в абсолютно индивидуальном порядке. Почему я начала именно с такого напоминания? Да потому, что вы так обреченно и скучно написали о своих желаниях иметь семью и детей, как будто бы это тяжелая и изнурительная работа. Так нельзя. Иначе у вас в ближайшее время не появится ни малейшего стимула все это искать и создавать. Даже самые серьезные проблемы и самые сложные жизненные задачки гораздо легче решаются на фоне сильных положительных эмоций, которые дают нам всем дополнительные силы и уверенность в успехе. Это является одним из обычных жизненных правил. Вы когда-нибудь видели преподавателя, который любил бы неуверенных студентов, которые сомневаются в правильности своих ответов. Скорее всего такого ученика профессор в сердцах пошлет повторять материал, как только увидит его неуверенное поведение на экзамене, так на всякий случай, при этом даже не делая попыток раскопать настоящие знания этого студента. Можете считать, что и в жизни мы постоянно сдаем похожие экзамены. И если не стремиться сдать очередной жизненный экзамен весело, легко и самым лучшим для себя образом, то вы всегда будете отправляться на пересдачу. И так до тех пор пока не научитесь сдавать этот самый очередной жизненный экзамен. Если вы присмотритесь, то среди нас не так уж и мало людей, которые застревают на какой-нибудь одной такой пересдаче, причем, на много лет. Я думаю, что не стоит пополнять эти ряды.