От меня ушел муж без причин
Здравствуйте, помогите советом. Ушел муж. Мы вместе 9 лет, из них 5 в браке, ребенку 4 года. Была в нем уверена, как в себе. Он самый добрый, понимающий, честный, ребенка обожает, в постели все хорошо, с деньгами нет проблем. И тут как обухом по голове... Уехала к маме на неск. дней, вернулась - нет его вещей (снял квартиру). Говорит, что мы разные, что нет былой страсти и огня, что ему нужно пожить отдельно и во всем самому разобраться. Утверждает, что другой нет и не было, любит только нас с сыном, будет помогать. Страшно боюсь его потерять, просто в отчаянии и жуткой депрессии.
Елена, Москва, 28 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Очень странная ситуация. Возможно, вы что-то не договариваете или не хотите видеть очевидного. Такие резкие переходы в отношениях случаются крайне редко. Может быть ваш муж пытался с вами поговорить или как-то обозначить свой дискомфорт, но вы не готовы были его услышать. Очень странным кажется еще и то, что ваш муж сразу ушел с вещами. Т.е., для него это, видимо, не спонтанно принятое решение. Сложно сказать, есть ли у него другая женщина, но совершенно очевидно, что ему зачем-то нужно это отсоединение от вас. Не думаю, что надо пытаться его вернуть сейчас и во чтобы то ни стало. Постарайтесь сейчас поддерживать общение, обращайтесь к нему по мере необходимости. При всей драматичности этой ситуации не стоит впадать в отчаянье. Прочные отношения не так просто разрушить, а непонимание и переоценка ценностей рано или поздно случаются в каждой семье. И важно не то, что это случилось, а как вы будете из этого выходить.