Ждать ли любовь?
Добрый день. Я полтора месяца встречаюсь с женщиной. Я ее люблю. Она мне ранее говорила, что возможно никого не любила и не знает что такое любовь. Сейчас она свои чувства ко мне описывает как: "действительно хочу быть с тобой, уважаю, интересно общаться, сексуальное влечение, симпатия-влюбленность". Говорит, что когда ПОЛЮБИТ тогда и будем жить вместе. Но иногда сама меня спрашивает: "А если получится так, что я не смогу тебя полюбить?". Потом говорит, что это должно прийти само, она не хочет форсировать события. А у меня к Вам вопрос: Стоит ли мне ждать, что это случится? Какая вероятность этого? Я же так понимаю, что если она меня не полюбит, а влюбленность испарится - мы расстанемся? Просто не хочется сидеть и ждать у моря погоды, если эти отношения бесперспективные. Тем более, что я ее люблю и для меня это будет ударом. Маленькая подробность: мне - 26, ей - 31 и у нее есть ребенок 3-х лет от первого брака. Спасибо
Владимир, Мурманск, Россия, 26 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я бы в первую очередь посоветовала вам пока отодвинуть разговоры о любви. У вашей женщины уже был опыт совместной жизни. И скорее всего она пока просто не совсем готова переходить к более серьезным отношениям. Может быть ей нужно время, чтобы разобраться в себе, а может быть пока ей не все нравиться в ваших отношениях. Можно так же предположить, что ваша женщина действительно никого не успевала полюбить, потому что все происходило слишком быстро. И теперь ей хочется попробовать по-другому. В любом случае срок вашего общения не критичен, чтобы уже начать волноваться. Если вы общаетесь с удовольствием, то это уже хорошая предпосылка для возникновения более глубокого взаимного чувства.