Хочу замуж, а он не предлагает
Здравствуйте! Меня зовут Лена. Мне 26 лет. Хотелось бы спросить мнения или совета о наболевшем. Сначала немного проясню ситуацию: мы с моим любимым человеком познакомились в Интернете три года назад, два года общались каждый день.. по телефону, стали высылать друг другу фото, потом он признал мне в любви и сказал что жить без меня не может. Стал говорить о том, что хочет быть со мной всегда, хочет иметь со мной детей. Через два года он приехал ко мне в Россию, в город где я живу на две недели. Мы познакомились визуально, потом он уехал обратно домой, через месяц он бросил все и вернулся ко мне.. навсегда. Мы стали жить вместе, были проблемы и с гражданством.. и много разных (но мы их решали потому что мы вместе и это главное). Через 2 месяца он стал заговаривать о браке, что я думаю по этому поводу, хочу ли? Я сказала, что еще рано об этом думать, веть мы так мало знаем друг друга. Сейчас уже прошел год. Наши отношения только улучшились, они стали глубже, наладился быт, мы стали по истине родными и близкими людьми. Я знаю, что он меня очень любит, что хочет быть со мной. НО ВОТ ТОЛЬКО РАЗГОВОРЫ О БРАКЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ. Я где то понимаю, что если я скажу, что хочу замуж мы поженимся. Но я так не хочу. Обидно до глубины души, получается человек не боится меня потерять или просто не думает об этом. Я пыталась ему намекать, что не хочу так больше, что хочу семью, и детей. Он говорит, что все понимает.. но ни чего не делает. Я пыталась вызвать ревность, я симпатичная девушка, на меня обращают внимание очень многие мужчины, он знает КАК СИЛЬНО Я ХОЧУ ДЕТОК. Как то он сказал, что я буду замечательной женой. Говорит, что ни кому меня не отдаст.. и все на этом, они слова. Что мне делать. Я очень хочу замуж, хочу быть настоящей женой, хочу носить колечко на пальчике, и знать что мой любимый человек хочет того, что и я.
Аня, Россия, 26 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Если у вас такие искренние и замечательные отношения, то что вам мешает впрямую, безо всяких намеков сказать о своей мечте носить на пальце колечко и жить со своим любимым человеком в официальном браке. У любой девушки есть мечты и свои представления о свадьбе. Но не стоит все-таки подгонять жизнь под свои представления. Возможно, ваш любимый человек не хочет вас потерять. Но ведь он уже выбирал время для свадьбы. И вы его притормозили. И, возможно, не только в этом. Может быть сейчас он решил, что надо дать вам инициативу. И не только по поводу даты свадьбы. Может быть он ждет ваших пожеланий и по поводу медового месяца, и планов на рождение ребенка.