Не знаю, как быть
Здравствуйте. Я на восьмом месяце беременности, и все эти восемь месяцев близости с мужем не было. Говорит, что не хочет. Но так не бывает. Он постоянно стал задерживаться на работе, никакой моральной поддержки, чувствую себя отшельником. Он не курит, а сигаретами пахнет постоянно. Отдалились мы друг от друга, я чувствую нутром, что кто-то мешает нам, что есть другая, но доказать не могу... или просто боюсь об этом узнать. Я не знаю, как быть, уйти... остаться... простить не смогу, знаю точно. Как быть? Я не знаю.
Ирина, Москва, 23 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я думаю, что сейчас самое главное родить здорового ребенка. Беременность и роды это испытание для семьи. И тут бывают самые разные неожиданности. Для мужчин беременность жены не всегда сопровождается только приятными чувствами. И дело даже не в том, что у женщины меняется внешний вид и иногда характер. Рождение ребенка - бесповоротно меняет жизнь семьи. И вот это вызывает самые разные подчас противоречивые и неожиданные переживания. После рождения ребенка эти переживания либо выливаются во что-то рационально-конструктивное, либо только усиливаются. В зависимости от этого семья либо сохраняется, либо нет. Дайте сейчас вашему мужу шанс разобраться в себе и в своих чувствах. Однако, совершенно не возбраняется задать именно тот вопрос, который вертится на языке. Но имейте в виду, что ваш муж именно сейчас может не дать никакого вразумительного ответа. Постарайтесь сейчас не выкапывать ничего из того, что не только не поможет вам наладить отношения, но и может только вызвать череду скандалов. Поскольку, если ваш муж никак не может понять себя, то он вряд ли что-то вразумительное скажет вам.