Пропала страсть?
Живем вместе 3 года, девушка с подругами уехала в Египет. По приезду человек ко мне охолодел, нет ни секса, не нормально общения! Я не понимаю что происходит и у меня едет крыша! Я слишком сильно ее люблю. Она не хочет чтоб уходил и был с ней говорит страсть пропала, а меня просто разрывает из нутри. Что делать, помогите.
Евгений, Москва, 27 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я понимаю, как вам сейчас тяжело, но попробуйте просто быть рядом с вашей девушкой. По возможности оказывайте ей внимание, выбирайтесь вместе куда-нибудь из дома. Дайте ей время прийти в себя. Может быть ей просто кажется, что страсть ушла, может быть было что-то перед ее отъездом, о чем она думала весь отдых, и это только сейчас выстрелило. И еще я вам категорически не советую выяснять отношения в резкой форме, молчать и дуться, или делать что-то демонстративно отстраненно или наоборот заискивающе. Попробуйте в праздники максимально отвлекаться от выяснений отношений. Постарайтесь просто хорошо проводить время вместе.