Хочу вернуть утраченное доверие
Здравствуйте! Простите за ошибки, но я долго не был в России! Помогите мне? Я познакомился с девушкой когда был в Москве, я влюбился в нее и она в меня, у нас все было хорошо, но мне надо было вернуться в Лондон! Мы общались через ICQ, но неожиданно я пропал, я обращался с ней как с куклой, солгал насчет того что уже окончательно купил квартиру и переехал от отца, но я ее почти купил!! Она мне сказала - ты потерял мое доверие, она не берет телефон, не отвечает на сообщения, я уже незнаю что делать!! Она сказала тебе нельзя доверять и я тебе не верю! Я люблю эту девушку и хочу вернуть ее доверие!
Philipp, London, 24 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Я уже не один раз писала о том, как тяжело вернуть утраченное доверие. Но рецепт тут старый как мир. Терпение и только терпение. Не стоит проявлять излишний напор, атаковать звонками или письмами. Но стоит время от времени напоминать о себе и о своих чувствах, интересоваться ее делами и заботами, предлагать посильную помощь, просить о встрече. Скорее всего первое время вам будут упорно отказывать. Но обычно искреннее упорство всегда оправдывается, и судьба сама начинает вам помогать. Иногда создается ситуация, где вы могли бы поучаствовать, или вам удается позвонить именно в минуту светлых воспоминаний, когда не столько не хочется портить настроение другому, сколько себе самой. И ваша девушка не только захочет поговорить, но может быть согласиться и на будущую встречу.