Он оказался не готов к серьезным отношениям
Я познакомилась с мужчиной на 5 лет старше себя. У обоих из нас раньше были семьи. Сейчас мы свободны. Отношения развивались очень быстро. Мы оба хотели детей. Я очень сильно привязалась к этому человеку, он мне очень понравился. Но вдруг он мне заявляет, что не готов к серьезным отношениям, хотя разговора об этом и не было. Решили, что пусть все идет своим чередом. И он разорвал отношения. А мне очень хочется быть с ним. Ведь вместе нам было спокойно и по-своему уютно. Как его вернуть не знаю. Ведь насильно мил не будешь. С чего начать?
Анюта, Россия, 30 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Любые отношения развиваются. И в процессе развития происходят события, которые помогают лучше понять себя и свои чувства. Вслед за этим происходит корректировка планов на будущее. Возможно, ваш мужчина действительно в какой-то момент понял, что именно сейчас не готов дальше развивать ваши отношения. Возможно, дело не в вашем поведении, а именно в его собственных ощущениях. Может быть ему сейчас нужно время, чтобы все расставить на свои места. Может быть одному ему сейчас лучше, чем в серьезных отношениях с женщиной. Не думаю, что надо пытаться вернуть его именно сейчас. Дайте ему и себе время. Я еще не видела ни одного взрослого и самостоятельного человека, которого можно было бы вернуть в отношения без его на то добровольного желания. Если вы скучаете по нему, то попробуйте поддерживать отношения, напоминайте о себе, просите о чем-нибудь, если будет такая необходимость. И посмотрите насколько вашему мужчине захочется поддерживать отношения вообще. Если же он не готов даже поддерживать отношения, то отпустите его хотя бы на какое-то более продолжительное время.