Хочу помочь подруге
Здравствуйте! У меня такая проблема, вернее не совсем у меня. Подруга жила с парнем ей 20, ему 23. Отношения больше года длились, потом он неожиданно заявил ей что хочет свободных отношений. А она не видела жизни без него и вот теперь она в глубокой депрессии. Как мне ее от туда вытащить?
Наталья, Москва, 21 год
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Возможно, молодой человек вашей подруги не хочет пока дальше развивать их отношения, или ваша подруга хотела бы развития отношений, а он к этому не готов. Часто за формулировкой "хочу свободных отношений" стоит желание проверить свои чувства, разобраться в себе. Что именно происходит у вашей подруги сказать трудно. Но в любом случае ей не стоило и не стоит все свои силы тратить только на одного единственного человека. От этого тоже, между прочим, устают. Попробуйте помочь ей не зацикливаться на том, что ей сказал ее парень. Отношения в любом случае всегда зависят от двух человек. И, если один из этих двоих хочет еще погулять или он решил, что ему пока не нужны серьезные отношения, то бессмысленно искать причины этого только в своем поведении, а уж тем более излишне драматизировать такое решение, вроде "как я буду жить без него". Если уж речь идет о расставании, то любые расставания всегда болезненны, но жизнь на этом не заканчивается. Есть где-то и другие парни, которые уже созрели для серьезных отношений, да и бывшие могут в любой момент передумать, особенно, когда понимают, что и без них тоже есть жизнь.