После рождения дочки возникли проблемы с личной жизнью
добрый день, наверное я схожу с ума от ревности, мы с мужем женаты почти 7 лет, 10 месяцев назад родилась долгожданная доча, возникли проблемы с личной жизнью.. то нельзя, то доча висит на мне постоянно. Первоначально я была счастлива, а месяц назад до меня дошло, что муж постоянно сидит на работе.. что говорит, что ему не хватает секса.. и действительно секса почти нет.. а я думаю только о ребенке. Я стала ревновать.. поняла у мужа пароль на аське поменялся.. из-за вируса.. к компу своему он меня не подпускает, начались ссоры.. он говорил любит и т.д. И я опустилась до последнего.. стала смотреть его тел увидела смс - люблю целую.. сказала собираю вещи.. он убедил что это девушка из другого города.. и это просто общение, не изменял. Потом я увидела что регулярно созванивается с еще одной мадам, пишет ей смс, называет солнышком.. Пришел домой в 3 ночи, говорит спустили колеса, ее звонок был в 3 ночи.. В машине сигареты вог.. Муж говорит устал от ревности.. и стал удалять историю звонков и смс, я понимаю, что смотреть тел низко, но я схожу с ума. Без доверия нет брака.. но как мне его вернуть?
Оксана, Москва, россия, 28 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Рождение ребенка - это испытание на прочность отношений и брака. Я думаю, что вы все-таки не на то тратите свое время. Вы довольно долго жили без детей, и вы оба привыкли к другому режиму жизни. А сейчас многое поменялось: вашему мужу не хватает секса, вашего прежнего внимания и ваших прежних отношений. Понятно, что как раньше уже не будет. Но надо искать другие положительные моменты, которые будут вас объединять и радовать, а не только сплошные обязательные программы и заботы о ребенке.