Он устал от отношений
Здравствуйте! Меня бросил молодой человек, мы провстречались с ним 9 месяцев, отношения и разговоры шли к свадьбе, а в результате он мне сказал что он устал от отношений со мной и просто ушел. Помоги те мне советом, что мне делать, очень тяжело без него, я ведь не девочка что бы легкомысленно ко всему относиться и я его сильно люблю.
Лика, Псков, 27 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Возможно, ваш мужчина пока не готов к серьезным отношениям на всю жизнь. Бывает и так, что в мечтах и на словах мужчина хочет семью, а как доходит до дела, то его могут начать напрягать самые простые домашние дела. Например, поход по магазинам, или уборка квартиры. Это может показаться смертной скукой по сравнению со встречами с друзьями или фитнесом. Но скука в отношениях может возникнуть и из-за несовпадения темпераментов и взглядов на проведение досуга или совместного свободного времени. Сейчас в любом случае лучше взять паузу и попробовать сначала самой спокойно разобраться в причинах его скуки. Если будут какие-то сомнения, то можно что-то спросить и впрямую. Если ваш молодой человек не готов к семейной жизни и занятия бытом и совместным хозяйством кажутся ему скучными, то вы вряд ли что-то сможете сделать для продолжения серьезных отношений. Можно только попытаться поддерживать отношения, не имея ввиду что-то более серьезное. Если же вы поймете, что можно попробовать состыковать ваши темпераменты и договориться проводить свободное время более разнообразно и спонтанно, то есть шанс все еще вернуть. Но в любом случае лучше не торопиться и не забрасывать его предложениями пойти на компромисс и попробовать все начать заново.