Он мне морочит голову уже 1,5 года
Очень прощу Вас помочь! Живу в гражданском браке со вторым мужем 1,5 года. Официально я еще не разведена с первым мужем (от первого мужа дочь 11 лет). Мой второй муж старше меня на 12 лет. Я у него третья жена. Первая жена была с ним официально зарегистрирована, и у них общий сын, ему сейчас 25 лет. Со второй женой он жил в гражданском браке 10 лет. Он родом и жил в другом городе. После нашей встречи переехал ко мне в Москву и сейчас живет в моей квартире. Не могу понять его отношения ко мне. Он то предлагает мне стать его женой, то кидается в другую крайность и грозит мне уходом. Очень ревнует к другим мужчинам. Я не так давно набралась смелости и сама предложила ему оформить наши отношения. Он отказался. И вот так он мне морочит голову уже 1,5 года. Что ему надо и как он видит наши отношения?
Светлана, Москва, россия, 34 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : У вас ситуация неоднозначная. С одной стороны, вы сами пока еще состоите в официальном браке, но гражданским браком живете с другим мужчиной. А с другой стороны, хотите, чтобы ваш гражданский муж вел себя каким-то определенным образом, приятным и понятным для вас. Как правило, открываться и доверять хочется человеку, который сам ведет себя открыто и понятно. После неудавшегося опыта брака любой начинает осторожничать. Но вести себя осторожно - это вовсе не означает, что надо строить отношения как временные или обязательно иметь несколько разных запасных аэродромов. Возможно, предыдущий опыт тоже повлиял на текущее положение вещей. Например, у вашего мужчины уже был опыт долгих гражданских отношений. А вы не написали почему уже живя 1,5 года в гражданском браке с другим, не подаете на развод с мужем? Ваш муж надеется, что вы вернетесь, а вы ему не препятствуете так думать, или ваши отношения еще до конца не выяснены, и вы негласно даете друг другу время на раздумья и сравнения? Со стороны это выглядит как классический запасной аэродром. Ваши отношения с вашими мужчинами, как с мужем, так и с другим, не выглядят до конца честными и открытыми. Так чего же вы ждете от такой ситуации? Взрослому человеку всегда опасно открываться больше, чем этого требует текущий момент и больше того, что позволяет себе его партнер.