Я всю свою жизнь построил для нее
Здравствуйте. Мы семейная пара (были до последнего момента), живем в гражданском браке 2 года, до этого встречались 2 года. История такая что я был женат, потом встретил ее и сильно полюбил, почти сразу развелся, и через год мы начали жить вместе. С самого первого момента она пыталась со мной расстаться, в ней как будто живет два человека, один любящий и добрый, другой злопамятный и бессердечный, причем на сколько первый сильнее любит тем большую силу приобретает второй. Выражается это в том что на протяжении года пока мы не начали жить вместе примерно раз - два в месяц она говорила мне то что я не то что ей надо и пыталась уйти от меня, я конечно прилагал титанические усилия что бы ее вернуть и доказать обратное (я себя поменял в лучшую сторону). Потом мы начали жить в месте и она вроде успокоилась, были конечно разногласия, у кого их нет, один раз она от меня убежала собрав все вещи и обманув меня, хотя мы договорились обсудить проблему, потом я ее долго уговаривал вернуться и она бы не вернулась если бы не стрессовая ситуация в которую она попала, и спустя год она опять от меня ушла (тем самым меня очень обидев) не объяснив не поговорив , просто тайком собрала вещи и ушла. Я конечно грубый человек, нервный быстро завожусь но и так же быстро остываю, я постоянно доказываю ей свою любовь но она умудряется все это забыть в момент, я всю жизнь свою построил для нее а она опять ушла. Я ей не звоню и не прошу вернутся потому что в сердце обида, что дальше делать незнаю
Дмитрий, Санкт-петербург, 28 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Похоже, что самое узкое место в ваших отношениях это объяснения и прояснения. Может вы действительно очень много делаете для ваших отношений. Только вот непонятно почему же ваша вторая половинка время от времени пытается сбежать. От комфорта чаще всего не бегут. Поэтому вывод напрашивается сам собою. Что-то вы не совсем то делаете, что могло бы понравиться вашей второй половинке. Возможно, то, что ей нравится не так уж и сложно сделать. Только либо она вам это как-то не так говорит, либо вы ее не слышите. А так ведь можно всю жизнь стараться, а при этом не только слов благодарности не услышать, но и с точностью наоборот - только упреки и претензии.