Он сел мне на шею?
Здравствуйте. С января этого года я стала жить вместе с мужчиной, которому 37 лет, и у него есть дети от первого брака (2 сына). С первой женой он развелся. И сейчас, мы живем вместе (у нас как сейчас модно говорить гражданский брак). И вот в этом браке по началу у нас все было супер понимали друг друга, бывало прийду с работы уставшая а он в этот день например отдыхает, ужин ясно дело будет поже, то предлагал сходить в магазин и купить что-нибудь на скорую руку. А сейчас на это не обращает внимания. Ранее покупали продукты вместе а сейчас я сама. И появилась привычка кричать на меня при соседях, временами может обидеть и не заметить этого. Я знаю утром его тяжело разбудить, поэтому я встаю в 6,00 утра и начинаю его будить 6,30 так как мы живем от центра долеко и добираться на работу тяжело за счет пробок. И когда он едет к сестре или еще куда нибудь задерживаясь до поздна возвращается на такси, а утром когда едет на работу опять таки на такси. А домой приносит всего лишь часть зарплаты, живем мы проктически на мой 300 долларов. Отдаем за комнату, часть он забириет на возврат своих долгов и остаток я должна тянуть до конца месяца. Когда не хватает денег он постоянно ноет что ему это надоело, а как это все надоело мне он не понимает (не хватка денег). Мама говорит что он просто сел мне на шею и свесил ноги. Уважаемый психолог посоветуйте как мне быть. Сказала один раз, что уйду от него так он спросил когда и куда. Помогите может можно что-то сделать как то решить все это. Я запуталась и нахожусь в тупике.
Кисуля, Казахстан, алматы, 27 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Иногда бывает полезно поизучать историю предыдущих отношений, поскольку мы в новые отношения часто тащим многое из старых. Да и разнообразием жизненных сценариев каждый из нас не может похвастаться. Возможно, если бы вы знали как развивались у вашего мужчины отношения с его бывшей женой, как и из-за чего они расстались, вам проще было бы принять решение. Возможно, вашему мужчине сложно жить в семье. В начале ему может быть и хочется тепла и уюта, но потом все быстро надоедает и хочется опять свободы от каких-либо обязательств. Однако, не стоит исключать вариант и вашего неумения. Ведь разбаловать можно и идеального партнера, если создать ему такие условия, где ему можно и не участвовать в решении каких бы то ни было бытовых проблем или позволить ему не считаться с вашими интересами. Если женщина хочет баловать своего мужчину как будто он ее ребенок, то велика вероятность, что среднестатистический мужчина вскоре начнет себя вести как самый настоящий ребенок, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.