Люблю парня, но у него очень много проблем
Добрый день. Мне и моего парню по 20 лет. Я из довольно обеспеченной семьи: не миллионеры, но всего хватает. Учусь в университете, подрабатываю репетитором. Мой парень не учится, закончил 11 классов, денег на обучение даже в колледже нет, накопить не получается у него, работал в разных кафе официантом, но часто либо сам уходил и потом ещё по месяцу другую работу искал, либо увольняли. Год назад произошёл суд за то, что он уклонялся от Армии, ему выписали штраф на немаленькую сумму. Накопить он не смог, документы на рассрочку штрафа подал очень поздно, уже спустя год после суда. Мы очень часто и ругались, и спорили, и уговаривала его разобраться как-то с этой ситуацией. Поставила ультиматум: если не разберётся с этим, то мы расходимся, потому что я уже устала от пустых обещаний и слов о том, что он думает о нашем будущем. Он обещал мне, что все решит, но в итоге просрочил штраф, и теперь у него будет суд. Либо снова выпишут штраф, либо отработку, либо посадят. Для себя я решила, что из тюрьмы ждать не буду, если посадят, но теперь стали закрадываться мысли: «а может, все-таки стоит ждать, может, он поймёт что нужно взяться за голову». Я его очень люблю, но в то же время думаю о будущей семье. Подскажите, что мне делать? Стоит ли ждать или его жизненная позиция не поменяется?
Катя, Россия, 20 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Вам действительно есть о чем подумать. Ваш парень на данный момент никак не демонстрирует серьезного отношения к жизни: - «Мой парень не учится, закончил 11 классов». (а вы учитесь в университете) - «Денег на обучение даже в колледже нет, накопить не получается у него». - «Работал в разных кафе официантом, но часто либо сам уходил и потом ещё по месяцу другую работу искал, либо увольняли.» (А вы успешно подрабатываете репетитором) - еще история с уклонением от армии. Как-то слишком много проблем у вашего парня, которые он решает не очень конструктивно. Точнее, его проблемы только множатся и усугубляются. Поэтому прежде чем задаваться вопросом о том, ждать ли вам его из тюрьмы, задайте вопрос вашему парню о его планах по изменению своей жизни. А себе задайте похожий вопрос. Как вы думаете, какие выводы сделал ваш парень из всей этой ситуации?