Хочу развестись, но муж утверждает, что любит
Здравствуйте. Мне 23 года, мужу 32. Мы поженились в 2014 году. Встречались 3 месяца, не предохранялись, так как он хотел семью. Спустя 3 года он мне признался, что женился по беременности, хотя я его не просила, тем более не заставляла. Хочу развестись. Он утверждает, что любит. А я к нему кроме ненависти и отвращения ничего не чувствую. Он мне нервы за три года вымотал в нет. И опять в то же русло возвращаться не хочу. Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Может, к психологу обратиться?
Марина, Казахстан, Алматы, 23 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
Может, к психологу обратиться?
Может, если вы захотите разобраться в себе. Потому что многое, действительно, судя по вашему вопросу, не ясно. Например, вы видите причину возможного развода только в его признании? С чем связано возникшее отвращение - только с этим? Но если сейчас, например, вас устраивает в целом его отношение, то, возможно, его признание - не повод делать такие далекоидущие выводы? Или, возможно, вас не устраивает что-то в его текущем, реальном отношении к вам за все эти 3 года. Но если это так, то тогда какой смысл задаваться вопросом "как быть" - тогда разводиться, если речь не только о признании, а о том, что эти 3 года у вас были какие-то непреодолимые конфликты и столкновения интересов, которые вы так и не смогли решить. Но тогда не совсем ясно, что именно останавливает вас от развода. Думаю, чтобы принять решение, вам действительно было бы хорошо разобраться в своих причинах, мотивах, чувствах и понять, что для вас важнее, а что - второстепенное. И психолог в этом действительно может помочь.