Смотрит на фото обнаженных девушек...
Здравствуйте. С молодым человеком вместе уже 4 года. Я заметила, что он смотрит на фото обнажённых девушек. Говорит, что любит только меня, и ему никто кроме меня не нужен, но при этом всё равно смотрит фото. Как к этому относиться? Как быть? Может он врёт, что любит? Помогите пожалуйста.
Мария, Архангельск,Россия, 24 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
Говорит что любит только меня,и ему никто кроме меня не нужен
А у вас есть реальные основания (кроме фото девушек) думать, что он вас не любит? Как он себя ведет в быту, в жизни вообще с вами? Внимателен ли к ваши нуждам, чувствам? Проявляет ли заботу? В целом вы довольны отношениями? Может быть так, что вы чем-то остро недовольны, но подавляете в себе это недовольство, пытаетесь "терпеть", "прощать" и т.д вместо необходимого выяснения и нормального конфликта (как способа выяснить отношения и что-то изменить). В таком случае фото девушек может стать лишь предлогом, на который вы сейчас переносите свое недовольство чем-то иным, о чем вы пока с молодым человеком боитесь поговорить открыто. И тогда нужно будет выяснять вопрос не с фото, а с теми проблемами, в которых вы себе (надеюсь) сможете признаться. Если же ваши отношения действительно во всем вас устраивают, и есть вот только это, то подумайте: а чем вам это так сильно угрожает?
Любовь - это не зацикленность на одном человеке абсолютно во всем. У нас у всех есть свои фантазии (у вас они тоже есть наверняка, вопрос, позволяете ли вы им быть или нет), у мужчин (особенно) есть потребность в каком-то разнообразии, пусть и виртуальном. Оно скорее может символически "встряхивать" нервную систему, не переходя при этом границ. Это как способ подразнить фантазию - и не более того. На моем сайте "Зеркало души" (ссылка на сайте - в моем профиле на Клео, здесь) есть статья "мужчины на порносайтах" - почитайте ее, там немало написано о некоторых закономерностях мужского восприятия этого вопроса. И попробуйте потом определиться: действительно ли вы недовольны лишь просмотром фото? Или же, все-таки есть в паре реальные проблемы, которые нужно решать?