Не могу бросить жену и уйти к любовнице
Мне 31 год, в настоящее время живу в браке почти 9 лет, имеется один сын 7 лет. Настоящий брак, что для нее, что для меня является вторым. От первого брака у нее сын 10 лет, а у меня дочь тоже 10 лет. Нынешняя жена с другого города. Живем на съемной квартире. В начале брака было все хорошо, но со временем встретил другую девушку. Мы долго переписывались, в итоге у нас завязался роман. Данному роману уже почти 3 года. Мы влюбились. Изначально я думал, это просто страсть, но сейчас я понял, что люблю ее. Но семью бросить не могу. Жена у меня очень хорошая, ни одного скандала за 8 лет, домохозяйка отличная. Любовница каждый день говорила мне, что она не может меня делить с ней, и много раз предлагала расстаться или развестись. Я отвечал ей, что не могу развестись, потому что мне жалко жену, и детей, также мне жалко будет мою маму, которая после первого развода моего села на инсулин, у нее сахарный диабет. Тогда любовница сказала, что будет искать себе кого-то, на что я согласился, так как не имею права ее держать. Сейчас она познакомилась с парнем, по ее словам, у них пока просто общение и переписка, но не целовались. Она мне говорит, что ей стыдно признаться, что делает это она мне назло, и что ей парень не нравится, но она хочет выйти замуж и иметь семью. Все сложно, в общем, дело в том, что я женился во второй раз для того, чтобы для своих родителей иметь семью, они каждый раз мне твердили, что я должен жениться. Да, я сволочь и скотина, ругать себя я устал, и не знаю, как быть.
Алибек, Казахстан, 31 год
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Ну, если вашим родителям просто важно, чтобы вы были женаты, то им, в общем, все равно, на ком. Так что если вы разведетесь с нынешней женой и женитесь на своей любимой, проблем с ними быть не должно. Хотите семью - пожалуйста. Теперь про вас самого. "Я ее люблю, но семью бросить не могу"... и что теперь? Чего вы хотите? Бросить семью и жениться на ней или бросить ее и остаться в семье? Третьего варианта - быть с двумя сразу - так я понимаю, уже нет. Осталось два - любовь или комфорт. Или что? Долг? Привязанность? Тоже любовь? Почему вы не можете расстаться с женой? Что в ней есть такое, чего не было в первой (с которой вы смогли расстаться) и чего нет в третьей (раз вы не можете к ней уйти)???? И чего ей не хватает, чтобы вы смогли ее полюбить? Пока что ситуация выглядит так, что все недостаточно хороши, но вторая, все же, лучше всех... хотя и в ней чего-то не хватает. Я бы в таком случае посоветовала вам либо искать четвертую, в которой будет то, что важно вам во второй и в третьей, или же попробовать разобраться в своих отношениях с нынешней женой и чувствах к ней. Может, можно что-то изменить, чтобы не изменять? Раз она так вам важна, что даже несмотря на трехлетний роман вы не готовы ее бросить... Подумайте...