Совместная жизнь превратилась в скучное сожительство
У меня непонятное состояние в семейной жизни, подскажите, что делать. Живу с молодым человеком 5 месяцев вместе, за это время совместная жизнь превратилась в пресное сожительство. Дома с ним молчим, по дороге на работу молчим. Не знаю, может, ему неинтересно уже со мной. Начинаю разговор на тему "Что тебя не устраивает в отношениях?", он говорит, что все хорошо, что любит меня так, как раньше. А я-то вижу, что что-то не так. Подскажите, что делать...
Ксения, Узбекистан, 20 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Хочу начать с самого важного, на мой взгляд. В совместной жизни, безусловно, нужно уметь разговаривать. Но, к сожалению, не все мужчины любят и умеют это делать. Вопрос: «Что в наших отношениях не так? Или что тебя не устраивает в отношениях?" – очень естественный для девушки вопрос, но часто совершенно неестественный для молодого человека. Т.е. большинство мужчин пугаются этого вопроса и не хотят говорить на эту тему. Как это можно обойти? Лучше всего начать самой что-то предлагать: куда-то сходить, съездить, пригласить друзей, поехать к друзьям. Т.е. начать как-то разбавлять эти серые будни и невеселые выходные. Иногда мужчины радостно включаются в это разнообразие и начинают сами что-то предлагать с завидной регулярностью. Но иногда девушке приходится выступать инициатором разнообразия. Однако, когда люди живут вместе, это, как раз, не так уж и важно. Гораздо важнее, чтобы вы не сидели дома, не кисли, и вам было о чем потом поговорить.