Парень наложил на меня множество запретов
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста, с проблемой, и как правильно поступить с такой ситуацией. Дело в том, что я встречаюсь с парнем 3 месяца, он меня сильно ревнует и не доверяет мне, он запретил абсолютно всё, слушать музыку (сказал, что только когда он со мной, и что он включит, то и буду слушать), общаться с друзьями (сказал, что в будущем мне они не пригодятся), запретил носить платья, джинсы в обтяжку и юбки, краситься, и т.п. Продолжать можно долго, что мне можно, так это только звонить через каждые 30 минут и находиться всегда с ним вместе. Я свои требования, конечно, тоже выдвигаю, но он всегда находит эффективные выходы, то есть я всегда остаюсь неправа и мне приходится выполнять всё это. Я пыталась с ним расстаться, но возвращаюсь всё равно.
Юнона, Екатеринбург, 19 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Ваши отношения выглядят довольно странно. Вы встречаетесь только три месяца, никаких неприятных предысторий ваших отношений не было, а ваш парень уже начал вас ревновать и ограничивать. И еще он находит «эффективные выходы», когда вы выдвигаете свои требования. И, в результате, вы оказываетесь неправы. Как так получилось, что ваши отношения стартовали с такого неравноправия? И почему вы пытались расставаться и возвращаетесь снова? Эти вопросы просто лежат на поверхности. И на них надо бы поискать ответы в первую очередь в ваших чувствах и в вашей голове. В вашем письме практически нет слов о плюсах ваших отношений. А ведь счастливыми отношения делают именно положительные эмоции, а не просто наличие партнера, который как-то на вас реагирует и не хочет отпускать от себя. Любой хищник в природе не хочет отпускать свою добычу или делить ее с кем-то. Если в отношениях один из партнеров хочет удовлетворить свои потребности за счет другого любой ценой (в том числе и ценой комфорта своего партнера), то его тоже смело можно назвать хищником в таких отношениях. Может быть, вы что-то упустили в вашем описании, может быть, ваше поведение в отношениях тоже далеко от идеала. И я напрасно демонизирую вашего парня. Но в любом случае ваши отношения вряд ли можно назвать благополучными. И если кто-то из вас не начнет менять свое поведение, то счастливее вы оба в этих отношениях не станете.