Это просто бытовые сложности или он меня использует?
Здравствуйте, Антон Михайлович! Очень надеюсь на Вашу помощь в моей ситуации. Год назад я начала встречаться с мужчиной. Ему 30 лет, у него была стабильная работа, квартиру он снимал. Почти с третьей встречи признался мне в любви, позже познакомил с родителями, говорил, что хочет ребёнка и семью со мной. Спустя полгода отношений он потерял работу, за квартиру платить не смог, я предложила ему временный вариант переехать ко мне. Как только мы стали жить вместе, он стал мало уделять мне внимания, отношения изменились. За квартиру он не платил, продукты покупал по минимуму. Но на запчасти для машины или поход с друзьями в клуб деньги находил. Жаловался, что переживает, что не может найти работу, каждое собеседование заканчивалось "неудачно". Я предлагала ему варианты заработка, от которых он отказывался, объясняя тем, что не хочет заниматься нелюбимым делом. Про отсутствие внимания говорил, что это из-за плохого настроения, из-за работы. Меня стали настораживать его предложения продать мою квартиру и вложиться с ним в ипотеку (он говорил, ты же не хочешь жить с ребенком, когда он у нас появится, в однокомнатной). Через пять месяцев у меня возникли финансовые трудности, одновременно я узнала, что на карточке у него 80 т.р. Я объяснила ему, что придётся сдавать квартиру, он съехал жить к другу в другой город. Как только он переехал, он стал размещать объявления об услугах фотографа (заработок, от которого он отказался), пишет мне, что любит и скучает, и хочет быть со мной. Но я стала сомневаться, не уверена в его искренности. Предложил спланировать ребенка сейчас, при том что у него нет работы и негде жить, о замужестве речи не было. Может быть, это бытовые сложности, и я, наоборот, должна его поддерживать? Как понять истинное отношение человека в такой ситуации?
Ольга, Россия, Екатеринбург, 25 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //хочет ребёнка и семью со мной// Когда человек хочет - он делает, разве нет? Вот вы, например, будете сидеть на месте, хотеть, страдать, что у вас этого нет, но ничего сделаете для реализации желаемого? Думаю, нет. Теперь смотрим на него. Он говорит, что хочет семью, ребенка, случается форсмажор (со всеми случается, бывает), вы предлагаете ему поддержку (что тоже нормально), а дальше он продолжает "хотеть семью", но ничего не делает для того чтобы она возникла. Так как думаете - хочет ли он ее на самом деле? По факту он начинает пользоваться вашей поддержкой, но не пытается никак изменить свое положение. При этом находит деньги на развлечения... Обращайте внимание на поступки. Поступки мужчины говорят о том, что он хочет жить так, как ему удобно, на первом месте стоят пока его интересы. Он имеет на это право, но это означает, что он пока не готов брать ответственность на себя за семью и ребенка, что бы он там ни фантазировал на эту тему. Лишь только крайняя нужда способна заставить его зарабатывать (тем, что он вроде как не любит), и получается, семья для него - пока не мотив для заработка, не мотив для развития. А что для вас это значит - решать уже вам.