Я переехала к нему, и у нас началось полнейшее непонимание
Здравствуйте, Антон Михайлович! Долго думала перед тем, как написать. Пыталась самостоятельно разобраться, но, кажется, уже едет крыша. Живу с мужчиной старше меня на 12 лет. У меня есть ребенок от первого брака. Все вместе живем около девяти месяцев. Есть проблема: мужчина мой никогда не был женат, деток нет. Я от него полностью материально завишу, так как работать в чужой стране пойти еще не могу (язык+статус не позволяют). В семье полнейшее недопонимание друг друга. Его, как мне кажется, напрягает даже само в принципе общение со мной. Такое ощущение, что он устал от людей. Но тогда зачем нас было срывать из другой страны, где у меня была работа и своя жизнь. Фактически каждый день он приходит с работы и садится за компьютер читать. С компьютером ест и проводит все вечера. Если в эти моменты я о чем-то его спрашиваю - слышит раза с пятого. Еще и раздражается, что отвлекаю. Секс фактически сошел на нет... Несколько раз было, что я его предупреждала, заигрывая, что жду в спальне, но итог - зачитывался в компьютере и приходил, когда уже никакого желания не было. И опять же раздражался, что, мол, ну и что, что опоздал. Мы не женаты еще, хотя еще полгода назад он сам сказал всем друзьям, что поженимся до НГ. Несколько раз пыталась вывести на разговор, почему же женитьба так и не состоялась у нас. В последний раз ответил наконец-то - я не готов. Интересно, когда будет готов? Уже перевалило за 40. В конце разговора обвинил меня, что я не беременею вот уже пять месяцев... Для меня это было шоком... Ведь это не срок для обвинений, что со мной что-то не так... У меня ощущение проживания не моей жизни... Я молодая красивая женщина. Никогда не была обделена мужским вниманием. Но, кажется, он не видит ни красоты и не чувствует моей любви, как бы я ни старалась... Уже не помню, когда слышала "спасибо" за вкусный обед... Комплименты - крайне редки. Ласковых слов нет вообще. По себе вижу, что просто увядаю, а не расцветаю. Мне катастрофически не хватает его мужского внимания и ласки. Я ведь не прошу уделять мне внимание 24 часа в сутки. Сколько раз говорила с ним на эту тему... как будто не слышит... На день все налаживается, и опять любимый компьютер. Думаю, он жесткий человек и недолюбленный в детстве... На дороге все у него все козлы, на работе - все тупые. Когда я начинала учить язык - столько вспышек гнева испытала от него. И как я не могу элементарное запомнить и т.д. А вот сегодня он меня добил окончательно. Он в процессе отказа от сигарет. Я прислала ему статью, где рассказывают о влиянии курения на репродуктивную систему мужчин, на зачатие и на развитие ребенка. На что услышала - то, что для тебя умная статья, для меня - обычная бульварная пресса. Я это расцениваю как унижение... Что делать и как жить дальше, я не знаю... это всего лишь малая капля проблем... Я его люблю, но изменяться ради отношений он не хочет. Я не хочу его менять и не пытаюсь... хочу просто достучаться и всегда говорю, как я чувствую то или иное... Абстрагироваться от этого всего тоже не могу. А когда представляю, что так придется жить и выпрашивать внимание всю жизнь - вообще ничего не хочется((.
Katrin, USA, 34 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //Я его люблю, но изменяться ради отношений он не хочет.// А ЧТО в нем тогда вы любите? Понимаете, влюбленность и любовь - очень разные вещи. Влюбиться можно в того, кто будет вас (не дай бог) избивать. Влюбиться можно в того, кто будет вас не замечать. Влюбиться можно даже в киногероя или плакат на стене. Все это совсем не означает, что влюбленность ведет к отношениям. Она даже к сексу не всегда ведет. Совершенно точно - она ведет к фантазиям и эмоциям. А вот отношения, а тем более брак - она никак не гарантирует. Возможно, была влюбленность, на фоне которой вы оба нафантазировали себе о том, что могут быть отношения. И именно потому вы переехали, а он - обещал. Потом влюбленность прошла (а она всегда проходит), и оказалось, что по массе жизненных ориентиров вы с ним не похожи. На одном из моих сайтов (психелп24, ссылка в профиле здесь на Клео) есть статья - "Зачем мы женимся и почему распадаются семьи: о чем стоит подумать до свадьбы?" Она может помочь вам в той или иной мере определиться - есть ли у вас вообще эти точки пересечения? И можно ли из этого создать отношения? Я думаю, вам есть смысл сейчас не "пытаться достучаться" а честно спросить - какой он видит вашу жизнь? Что он хотел бы от вас? Какой он вас видит? И тогда уже делать выводы о том, подходят ли вам его представления о том, как должны строиться отношения. И принимать соответствующие решения.