Мы говорим о свадьбе, а мой парень сидит на сайтах знакомств
Здравствуйте, Наталья, хотелось бы узнать ваше мнение с профессиональной точки зрения на мою ситуацию. Ситуация сложилась таким образом, что спустя 3 лет вместе (полгода встречались, оставались вместе на пару дней, потом два года на расстоянии и сейчас уже полгода как вместе). Парень очень внимательный, заботливый, выносит, конечно, мозг иногда, но довольно редко, в один день я обнаружила, что мой парень за моей спиной сидит на трех сайтах знакомств помимо социальных сетей и буквально всем подряд пишет, комплименты, смайлы, приглашает встретиться. У меня был жуткий шок и разочарование, так как при мне он даже ни на кого не смотрит и ведет себя как паинька, все свое время проводит со мной, но иногда мне приходится уехать на неделю-две, редко, но бывает, теперь просто страшно представить, что он может делать за моей спиной, парень клялся просто со слезами и истерикой, что он только со мной, говорит, что девушкам пишет и зовет встретиться, но никогда с ними не встречается, и это, как он говорит, ему нужно для самооценки, чтоб ему отвечали, уже просто не знаю, чего ожидать от человека, и не знаю, на что он способен и чему верить. Но человек, которого я знаю столько времени совсем другой, он говорит это виртуальная моя вторая жизнь, от чего я в шоке, так как у меня одна жизнь, с ним. Не знаю, как ему верить теперь и как сделать так, чтоб он не вел себя так, то есть не писал всем подряд что попало. Парень говорит, со мной все идеально и проблема в нем, но это ни о чём... я так понимаю, всегда это было за моей спиной. И это очень горько осознавать, так как ухажеров у меня всегда много и много внимания, которое мне даже не нужно, не льстит, а раздражает даже, так как я слепо кроме него никого не вижу, думала, и он так, а оказалось, полностью ситуация не такая, какой я ее видела. Единственная проблема у нас была - это вопрос официальной семьи. Три года вместе, и мне кажется, это уже срок самый максимальный для этого. Ждала инициативу от него раньше, но не проявлял ее. После того, как я уже прямым текстом говорила, и пару раз мы очень серьезно поссорились, так как он категорично против, говорит, еще рано что меня очень расстраивало, потом все наладилось хотя и ничего не решилось, просто перестали обсуждать и через месяц после первых таких ссор я уехала, и оказалось, только я уехала, он сразу на сайты. сейчас говорит, хочу помолвку, свадьбу(хотя и раньше говорил - но что мне одни слова - пустое место), я, в общем, в полной растерянности, всегда вместе время проводим, уважаем, любим, пытаемся прислушиваться к друг другу, и нам всегда хорошо и весело вместе, с родителями идеально ладим, ну для меня было просто ну все идеально, один минус был - это вопрос свадьбы. Но после сайтов я уже даже не понимаю, что и как. Я думала, мы на финише, а оказывается, мы на старте, и он определится еще со мной не может, что очень поражает, так это непонимание, как возможно быть таким лицемером. В жизни бы не поверила, если бы своими глазами сотни сообщений не увидела. сейчас тема замята. Но я почти уверена, что он опять зарегистрируется и постарается сделать так, чтоб я не видела. Но вопрос, как доверять и верить человеку. Хочу все наладить и чтобы все было честно. Я всегда честная и искренняя с ним и со всеми, говорю, что думаю, все прямо, как есть, а он, оказывается, столько времени паинька на глазах, и страшно представить, кто он, когда меня рядом нет. Буду очень благодарна за ответ. В силу неопытности не знаю просто, что и делать.
Алина, Москва, 22 года
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Давайте еще раз пробежимся по объективным фактам: Познакомились вы в 19 лет. Это довольно рано, чтобы с высокой долей вероятности говорить о хорошем старте серьезных отношений на всю жизнь. (кстати, вы не написали о возрасте вашего парня). И дело даже не в том, что в юном возрасте сложно построить что-то серьезное. Построить что-то серьезное можно в любом возрасте. Только пока есть учеба, потом начало карьеры, возможная смена места жительства или разъезд с родителями - это все может разворачивать пару друг от друга (или эгоистично замыкать только на себе и своих проблемах). В этом возрасте жизненные приоритеты и образ мыслей могут меняться очень быстро. Есть и еще одна серьезная уязвимость этого возраста. Это желание получить разнообразный жизненный опыт как можно быстрее. И вот это желание ускориться толкает молодых людей на всякие приключения. Есть еще и разные дурацкие верования в то, что основной жизненные опыт в отношениях мужчины и женщины набирается только до серьезных отношений. Что-то вроде того, что надо нагуляться вдоволь до свадьбы, чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях. Вы пишете: «В один день я обнаружила, что мой парень за моей спиной сидит на трех сайтах знакомств помимо социальных сетей и буквально всем подряд пишет, комплименты, смайлы, приглашает встретиться». Мне кажется, что такое поведение как раз и был страх чего-то не успеть до свадьбы. Тем более никаких серьезных проблем ни в каких сферах у вас не возникало. Т.е., действительно больше похоже на то, что эта вторая жизнь возникла не от желания найти другую девушку или закрыть узкое место в ваших отношениях. Поэтому, когда он с вами, его все устраивает, и ему никто не нужен. Вы написали, что у вас были проблемы договориться о свадьбе, вы ссорились из-за этих разговоров. Ваш парень говорил, что ему рано. Возможно, что он так и думал. Но и расставаться тоже был не готов. Поэтому, когда вы уехали, он пустился во все тяжкие. Может, для начала, просто хотел снять стресс, а может, решил пообщаться с другими девушками в таких количествах, чтобы потом уже точно не хотелось. Вы пишете: «Но я почти уверена, что он опять зарегистрируется и постарается сделать так, чтоб я не видела». А я-то как раз не уверена, что ваш парень обязательно будет опять регистрироваться на сайтах знакомств. Возможно, это была просто юношеская дурь и глупость. Однако, никто не может в этом смысле дать никаких стопроцентных гарантий. Чем-то вроде гарантий могут служить, в первую очередь, ваши отношения. Т.е., если ваш парень на сегодняшний день хочет продолжения отношений, хочет свадьбу, то это шаг к серьезным семейным отношениям. А вот смогут ли они быть действительно серьезными и долгими, зависит и от вашего мудрого поведения, в котором будет в меру и доверия, и осторожности. Так как любые крайности в этом вопросе не смогут помочь вам быть ни уверенной в партнере, ни счастливой в семье. В завершение хочу вам сказать следующее: постарайтесь больше доверять себе в широком смысле этого слова, а не только своим страхам. Если вашему парню надо что-то доказать вам, чтобы вы успокоились, то поговорите с ним об этом. Если хочется побыть одной, то побудьте какое-то время одна со своими мыслями и чувствами. И помните, что бы вы сейчас ни предприняли, это должно помочь вам успокоиться и принять решение о том, как могут развиваться (или пока не развиваться) ваши отношения.