Пугает нелогичность его поведения в отношениях
Добрый день, уважаемый Антон Михайлович. Очень прошу помочь разобраться. Мне 32 года, ему 35 лет. Оба после развода. Стали встречаться. Очень красиво ухаживает, на каждом свидании дарит одну красную розу, продумывает свидания до мелочей.... один раз привёз ночью в аэропорт... смотрели, как рядом на ВПП садятся самолёты... другой раз трасса, скорость и романтическая музыка... Когда мы вместе, всё время держит за руку, обнимает, целует... всё время говорит МЫ... Я влюбилась безоглядно... я почти счастлива, если бы не одно НО... Пугает его абсолютная нелогичность в действиях. Любимая игра - потеряшки... после каждого свидания пропадает на 2 недели, а то и дольше... молчит, иногда пишет, что очень скучает..., потом как ни в чем не бывало звонит и назначает очередное свидание... Где логика? Действовать самой первой, навязываться, выяснять причины длительных перерывов как-то не хочется... Он видит, что я его очень люблю и страдаю... ЧТО это за манера общения? КАК реагировать?! Он дева по гороскопу, если это с точки зрения психологии имеет значение... Заранее благодарю Вас. С Уважением.
Ирина, Берлин, 32 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Скорее, непоследовательность и неясность, чего же он хочет? Вы как-то сразу решили (и так решают многие женщины, и это оправданно), что он собирается строить отношения. Но так ли это на самом деле? Он с вами пока встречается. И, возможно, этот вариант его пока вполне устраивает. Возможно, он и не собирается пока ничего в этом смысле менять. Многие мужчины боятся бытовой рутины, того, что им станет скучно, если общаться с женщиной слишком тесно (а что уж говорить о совместной жизни?), возможно, в прошлом браке он уже пережил такое разочарование и теперь старается держаться на расстоянии. Ведь это - эмоции: соскучился как следует, и каждая новая встреча - как праздник, как взрыв адреналина. Будет ли так, если вы часто будете вместе? Возможно, он уверен, что нет. Еще один момент, который мне, если честно, очень не хочется предполагать. Но тем не менее. А если это его образ жизни, который он выбрал на ближайшее время? Быть может, он вообще не решил вступать в какие-то прочные отношения, и возможно, ведет еще какую-то свою жизнь. В чем она состоит - я не хочу домысливать, важно другое - он ее от вас упорно скрывает. Почему и что там происходит - выяснить можно только у него. Но явно, что в его жизни есть довольно обширная часть, в которую он не собирается вас пускать. Если вы будете молчать - то, скорее всего, все будет оставаться по-прежнему. Ведь его-то, скорее всего, все устраивает и так. Не устраивает ВАС. И, выходит, только вы можете поставить перед ним вопросы. На которые получите какие-то ответы. Возможно, не те, которые вас устроили бы. Но так хотя бы вы узнаете правду о том, насколько человек готов вам доверять и насколько близко в свою жизнь он готов вас пустить. А там уже сделаете выводы.