Я влюбилась в своего женатого коллегу
Здравствуйте! Мне очень нужен совет. Я влюбилась в своего коллегу. Он женат, и в этом моя проблема. Поначалу наши отношения были строго коллегиальными - мы дружески общались на перерывах, спорили по работе. И вот как-то, как в кино, встретились взглядами. И все... пропали оба. Мы одинакового возраста - нам по 35 и вроде уже не школьники, чтобы умирать от любви с первого взгляда. Еще до всего этого я знала, что отношения с женой у него не лучшие - они больше партнеры в жизни, нежели мужчина и женщина. Детей у них нет. Больше я ничего не знаю и не хочу лезть туда. Между нами ничего не было. Он порядочный человек и не будет мне предлагать адюльтер. Если честно, то я даже рада этому - мне было бы больно разочароваться в нем. И я не знаю, как мне быть - коллеги уже заметили, что между нами искры пробегают, что я для него - номер один. Подруга советует бороться за свое счастье, другая - что если это судьба, то мы все равно будем вместе и все само решится. А я в растерянности - я не умею, не знаю, как бороться, и, самое главное - не хочу становиться катализатором его развода (то есть намеренно отбивать его, если сам решит - это другое дело). Боюсь, да... получить бумерангом. К тому же это первый раз, когда я влюбилась в женатого - до этого ни разу такого не было, чтобы хотя бы понравился женатый... Понимаю, что будь он свободный, то я совершенно спокойно и уверенно проявила бы инициативу. И я не знаю, что делать - действительно ли надо бороться за свое счастье или ждать, пока все само как-то решится? Тут еще приплетается то, что все, что у меня есть, появилось в результате моих действий, просто так ничего не падало, и мне кажется, если сидеть и ничего не делать, то ничего и не будет. С другой стороны - я не представляю, что именно я могу сделать в этой ситуации. Роман с женатым - это не мое, я снова порушу свою самооценку, которую с трудом поднимала все это время, да и эгоистична я - не могу делить мужчину с кем-то еще... Потерялась... запуталась... Буду очень благодарна за совет.
Анна, Лондон, 35 лет
Крайер Наталья Владимировна

Психолог, психотерапевт
Ответ : Очень сложно что-то посоветовать в Вашей ситуации. Вы прекрасно описали свои принципы, жизненную позицию и Ваши желания. Что сильнее и важнее, решать только Вам. Попробуйте поговорить с этим мужчиной, рассказать ему о своих чувствах, прояснить его отношение к Вам, его видение ситуации и возможного варианта развития событий. Если разговор получится, то у Вас появится больше информации, чтобы принять решение. В любом из вариантов развития ситуации есть свои плюсы и минусы, и только Вам решать, что для Вас важнее и предпочтительнее.