Мой парень поддался влиянию и ушел от меня
Здравствуйте Антон! На данный момент я в полном отчаянии от того, что не знаю, что и думать. Кратко опишу ситуацию. Мы были с моим молодым человеком вместе 6 лет, однажды (после года отношений), расставались на полгода, потом снова сошлись и остальное время жили тихо-мирно без скандалов, изредка ссорясь по мелочам, в основном из-за моей ревности. Он рос с тётей, без отца и матери, ему всегда не хватало любви и тепла, и я старалась давать ему их в полном размере, последний год он жил у меня, но мы виделись по праздникам и выходным, общались ежедневно в сети. За это время мы стали вдобавок лучшими друзьями, делились всем друг с другом. Но тут он пристроил на работу мужа моей подруги, и они стали всё время работать в одной бригаде, постоянно общались, 7 дней в неделю по 12 часов в сутки. Моему парню 22, а его коллеге 31, он женат, у него 2 детей, на которых ему наплевать, и у них настал кризис с женой, он постоянно выливал кучу грязи на неё при всех, жаловался моему парню, как все плохо, и в итоге они разошлись. И тут с его стороны полился позитив, как хорошо одному и всё выливающееся из этого (только потом мы узнали, что жена регулярно ночевала у него, он ей писал слёзные обращения, просил вернуться, а нам высказывал всё наоборот, что она к нему липнет, что он никогда ее не примет, и без нее просто шикарная жизнь). В итоге моего парня как подменило, он стал холоден, много времени проводил у своего одинокого друга, если раньше везде брал меня, то тут ездил с ним, перестал со мной секретничать. Ну и в итоге меня это накалило, ещё и к ним устроилась одинокая девочка, я начала ещё и ревновать, высказала ему свои мысли, и он молча собрался и ушёл, написав потом смс, что у него никого нет и быть не может. Я собрала его вещи, спросила, насовсем ли он? Он сказал, что не знает, пока хочет пожить один. Первые пару дней он постоянно был с другом, но потом они сходятся с женой, и мой парень остаётся не у дел, ему дается явный намек, что теперь его в гости не ждут, при том, что я бываю у них постоянно, т.к. хожу к подруге. Это злит моего парня, сейчас мы не общаемся, прошла неделя, хочу дать ему время осознать всё, когда друзья его спрашивают про меня, он говорит, что просто переехал, что так бывает, что мы решили пока не общаться и это сложно объяснить. Я сижу у разбитого корыта и ничего не могу понять. Боюсь сделать поспешные выводы и наломать дров.
Светлана, Москва, 22 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //Он рос с тётей, без отца и матери, ему всегда не хватало любви и тепла и я старалась давать ему их в полном размере// Никто, увы, не может восполнить человеку дефицит любви, кроме него самого. Вы не можете заменить ему маму и папу, и не можете заменить весь мир. Для того, чтобы человеку комфортно жить в этом мире и получать достаточное количество любви уже во взрослой жизни, ему нужно 1) научиться принимать и уважать себя 2) выстроить дружеские отношения 3) выстроить личную жизнь 4) получать признание и уважение от партнеров и коллег Это по минимуму. Вы можете одной собой заменить все это? Нет. Поэтому вполне закономерно и естественно, что ваш парень пытался быть не только с вами, но еще и старался найти себе друга. Мужское общение периодами очень важно для мужчины, как и вообще общение с друзьями, и эту сферу никак не может заменить ему девушка или жена. Хорош или плох тот друг - другой вопрос. Но ревностью к друзьям, какими бы они ни были, вы не поможете вашим с парнем отношениям. Ревность в данном случае - попытка присвоить всю жизнь человека и считать, что вы можете заменить ему весь мир. Но все люди по сути своей - свободны, и ни один человек не будет чувствовать себя комфортно в этом "присвоенном" состоянии, когда другой пытается его ограничивать и распоряжаться тем, с кем и как он должен общаться. Да, можно определить границы, можно разрулить, кто, когда, с кем, у кого когда свое время для себя, то есть, договориться о том, сколько времени вы посвящаете друг другу, а сколько - каждый занимается своей жизнью. И при этом должны быть учтены потребности КАЖДОГО и найден разумный компромисс. А не только "мои потребности - правильные, а его - неправильные". А спасти вашу ситуацию, думаю, мог бы откровенный разговор. В котором вы признали бы потребности своего МЧ в общении с друзьями, смогли бы внятно объяснить, как его общение с друзьями могло влиять на вас, и в чем конкретно оно вас не устраивало (просто "не хочу" - это не аргумент). И если вы на самом деле начнете уважать его потребности и дадите ему это понять, но при этом обозначите, какое его участие необходимо вам в ваших отношениях, возможно, компромисс найдется. А вот если вы будете продолжать ревновать и считать, что он не имеет права ни с кем дружить кроме вас или кроме тех, кого вы одобряете - тогда для начала вам нужно заняться собой всерьез у специалиста, чтобы не наломать дальше еще больше дров.