У нее были отношения до меня, и многие об этом знают
Здравствуйте, Антон Михайлович Город у нас маленький, друг друга многие знают. Я начал встречаться с девушкой. У неё, как и у меня, были до этого отношения. Я знаю про её ухажеров бывших и парней. И общие знакомые друзья знают про них. Меня терзает внутреннее состояние и беспокойство, я как задумаюсь, что как увидят нас вместе с девушкой в городе или в ресторане, что мы пара, и скажут знакомые друзья. Вон она с тем целовалась, они с тем встречалась. Знакомые между собой, вот его девушка с моим другом встречалась и т.д. Скорее всего я эгоист, что меня беспокоит мой авторитет или то, что скажут обо мне, что моя девушка с тем гуляла, так как, вы сами понимаете, город Бишкек, мусульман много и традиций мусульманских. Не знаю, что делать, расставаться из-за этого, думаю, не стоит. Но беспокоит сильно, переживаю, что когда знакомые с друзьями будут общаться, увидят нас и скажут - да она вон с тем целовалась, а с тем встречалась((((((((
Федя, Киргизия, Бишкек, 20 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : //будут общаться, увидят нас и скажут - да она вон с тем целовалась, а с тем встречалась// Возможно, скажут. И что? Она - свободный человек, самостоятельная и взрослая личность, она имела право на свой опыт, свои пробы и ошибки. Вы ведь тоже имели аналогичный опыт. Если вы оба не поддерживаете мусульманские традиции, то это - ваш выбор, и возможно, как раз для вашей пары этот выбор окажется оптимальным. А касательно авторитета - авторитет имеет только тот человек, который УВЕРЕН в том, что делает. Не уверенный в себе, даже если он делает "правильно" в чьих-то глазах, все равно постоянно мучается вопросами, удовлетворяет ли он ожидания окружающих. Как правило, это вырождается в то, что человек живет не так, как он хочет, а "как положено", не задумываясь о том, нужно ли это именно ЕМУ. А в итоге - живет не свою жизнь, и, по большому счету, мало кто его в итоге будет всерьез слушать (к вопросу об авторитете). Потому что он жил по каким-то чужим схемам и не опробовал на собственном опыте все искания, ошибки, не вынес самостоятельных решений о жизни. А если человек искал, ошибался, падал, поднимался, делал СОБСТВЕННЫЕ выводы - его слова всегда звучат весомо, и всегда находится поддержка и единомышленники. Вам остается только разобраться в том, почему у вас есть неуверенность в себе и зависимость от чужих оценок. Но для этого чаще всего нужно поработать с психологом или хотя бы почитать соответствующую литературу.