Порой мне кажется, что я стала мужу неинтересна
Здравствуйте, Антон!!! Я замужем уже полтора года, 5 месяцев назад у нас родилась дочка. В последнее время нам с мужем не о чем разговаривать, порой кажется, что я ему уже неинтересна, то он перед компьютером сидит играет, то спит, то футбол, выходит гулять! Кажется, что он, когда на работе или с друзьями, домой не спешит! А мне очень не хватает внимания, теплоты, заботы. Из-за этого и я стала очень раздражительной, часто ругаемся! Он часто по мелочам врёт мне, а я сама не вру, и мне ужасно, когда мне врёт мой самый близкий человек. Иногда думаю, может, он уже не любит... Я не знаю, как быть. Стараюсь не думать об этом, но не получается...
Альбина, Санкт-Петербург, 20 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Это классический кризис ухода страсти, который порой у мужчин протекает более интенсивно и драматично. На моем сайте (ссылка в профиле) есть 2 статьи - "Влюбленность и любовь" и "Кризис трех лет". Почитайте - там исчерпывающе о том, что происходит с вашей парой. А дальше вы можете постараться объяснить это мужу и попытаться вместе принять решение - будете ли вы строить отношения дальше? Чтобы любовь появилась в вашей паре (влюбленность ушла, а любовь нужно выращивать!) - есть только один путь: оба принимают осознанное решение строить отношения. И не ждать больше, что все "будет само". А как конкретно грамотно выяснять отношения и научиться извлекать пользу из ссор - на том же моем сайте статья "краткий учебник семейных конфликтов". Удачи!