Муж постоянно срывается на мне
Здравствуйте, Антон Михайлович! Помогите мне разобраться с проблемой, которая не дает мне жить счастливо. Дело в том, что муж постоянно срывается на мне. Я по характеру человек мягкий, а он - моя полная противоположность. До нашей встречи я была романтичной девушкой.
Вероника, Уфа, Россия, 21 год
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Вы, к сожалению, ничего не написали о причине ссор. Ни один человек просто так ни на кого не срывается. Соответственно, возможны 2 варианта. Либо у вашего мужа есть свои причины, с вами лично не связанные, например, какие-то свои проблемы на работе, неудовлетворенность от жизни вообще, какие-то прошлые обиды, невозможность что-то реализовать и т.д. Но он этого до конца не осознает. И потому срывает свое раздражение на близких, в частности - на вас. Другой вариант - его действительно что-то не устраивает в вашем поведении, но он не умеет это корректно выражать. Выход, в общем-то, только один - разговаривать. Подождать, пока он выпустит пар, а потом спокойно спросить - "ты можешь мне объяснить действительную причину того, что происходит?" На моем сайте (ссылка в профиле) есть статья "Краткий учебник семейных конфликтов". Почитайте ее внимательно и поймете точнее, что значит конструктивно разговаривать с мужем.