Начались скандалы с мужем после свадьбы
Антон Михайлович, добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Мы с моим мужем женаты 3 месяца. До этого встречались 6 лет, даже жили какое-то время. Ровно месяц после свадьбы все было идеально, я его не узнавала, он был внимательный, вежливый, советовался во всем. Я не могла нарадоваться. После месяца мы начали жутко ругаться. Так никогда не было. Он все воспринимает в штыки, что я ни скажу. Считает, что он только прав, мне надо молчать и делать все, что он скажет. У меня бывает своя точка зрения, и получается скандал. На этой почве у нас мало интимных отношений. Мне даже кажется, что я его не люблю, появилось какое-то безразличие к нему. Мне все чаще хочется обратно домой к родителям, где мне было хорошо. Морально мне очень плохо, никогда так много не плакала. Бывает, что у нас все хорошо, мир и спокойствие в семье. Посоветуйте, как себя вести... Я жила в семье, где родители любили друг друга, заботились, и сейчас ожидаю от него того же. Он жил в неполной семье, его растила одна мать. На маму он, бывает, сильно орет, я таких отношений не понимаю, для меня это дико. Живем с его матерью, как чужие люди друг другу. Я не чувствую себя в семье, не хочу идти домой. Мне очень хочется с мужем понимания, одного целого, как бы... Что вы можете посоветовать? Спасибо.
Наталья, Москва, 24 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Так бывает, что именно после свадьбы (причем не сразу, а через какое-то время) человек начинает проявлять те свои стороны, которые он не мог или не считал нужным проявить до свадьбы. Даже если вы много лет встречались, порой человек пытается соответствовать ожиданиям партнера, пытается понравиться, и особенно - в первые моменты после свадьбы, чтобы партнер пришел к убеждению, что он сделал правильный выбор. Но дело в том, что все время казаться кем-то другим невозможно. Мы все - не такие уж "хорошие", какими хочется казаться. И прорывается все это часто именно тогда, когда партнер уже "завоеван", когда, вроде как, деваться уже некуда, а потому можно уже выставлять свои требования и проявлять свои не самые красивые стороны. В принципе это нормально, это кризис, который возникает в тот или иной период совместной жизни. Другое дело, что вы будете со всем этим делать. Возможно, ему не нравится та форма, в которой вы высказываете мнение. А возможно, в ваших конфликтах вообще нет понимания касательно того, что НА САМОМ деле является причиной. Возможно, не только он этого не понимает, но и вы тоже. Люди часто путают повод и причину. Если хотите разобраться в том, как и почему возникают конфликты - "Краткий учебник семейных конфликтов" - на моем сайте есть такая статья (ссылка на сайт в профиле). Почитайте, возможно, вы сможете до него достучаться другими методами (а в статье есть и практические методики). Удачи!