Муж ищет пару для группового секса
Я замужем 3 года, у меня, как я считала, прекрасная семья, выходила замуж в осознанном возрасте, имея за плечами один не совсем удачный брак, разошлись из-за измены мужа. Мой настоящий муж старше на 5 лет, он очень заботливый, хороший отец (у нас подрастает сын, ему 2 года), ни в чем мне не отказывает, в общем, наверное, можно сказать, идеальный муж. Сейчас я беременна, мы ждем двойню, так уж получилось, и для нас это стало полной неожиданностью, но муж и я были счастливы, что у нас будет такая большая семья.
Еще после рождения первого ребенка я обнаружила, что мой супруг имеет страницу в одной из соц. сети не под своим именем, но то, что это он, знала на все 100. Из этой страницы, я узнала, что мой муж зарегистрирован во многих свингсообществах и т.д., было очень много видео с изображением группового секса, особенно много в формате МЖМ, тогда я не стала ничего ему говорить, хотя на темы, которыми он так увлекался, на этой странице немного говорили, прошло какое-то время, и я не обнаружила этой страницы, видимо удалил, подумала я.
И вот в последнее время меня изнутри начало точить какое-то сомнение, хотя внешне все очень хорошо, в итоге я обнаружила, что эта страница вновь функционирует, и более того, там размещено что-то типа объявления от его имени, что он ищет пару для МЖМ, так как жена временно вышла из строя, это его слова. Что я почувствовала тогда, не передать словами, к моему стыду, я готова была сделать аборт, но решила с ним поговорить, не рассказывая, что знаю. Просто говорила о своих страхах потерять его, потерять доверие к нему, и самое главное, сказала, что не прощу и семью сохранить не смогу, хотя знаю, что семья для него очень важна. Думала, что он все сотрет, что испугается за нас, но нет, ничего не стер, тогда я зарегистрировалась там же и от имени супружеской пары, которые ищут мужчину, написала ему, он ответил, и вот сейчас он в стадии переписки, получается, со мной же.
Реву каждый день, пока он не видит. Я в отчаянии, не знаю, что делать, трое детей - это не шутки, но и простить не смогу, знаю себя по прошлым отношениям, и его не хочу мучать своими депрессиями и слезами. Как мне быть...
Екатерина, Россия, Санкт-Петербург, 29 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
Я полагаю, ситуация такова, что медлить и что-то выжидать у вас особенно нет времени. А вы не сказали правду о том, что вам известно. И чем дольше вы будете молчать, тем глубже муж рискует погрузиться во все эти эксперименты. Ведь ваши гипотетические намеки не привели к тому, что он стер страницу. А соответственно, он довольно осознанно ищет партнеров для секса, и будет искать, и скорее всего найдет, раз ему пока достаточно уверенности в том, что вы не знаете.
Понимаете, для ряда мужчин секс - это порой нечто вроде спорта. Тот, что с женой - это "для души", тот, что с кем-то еще - это "для здоровья, разнообразия, спортивного интереса и адреналина". О том, как все это у мужчин бывает устроено и почему - вы можете почитать на моем сайте в статье "Почему мужчины изменяют".
И порой бывает так, что мужчина не понимает до конца, насколько женщине это может быть больно. И если вы будете молчать о том, что знаете - скорее всего, дело дойдет до реальных встреч с реальными парами. И тогда у вас уже не будет пути назад. А между тем все еще можно остановить. Можно сказать правду о том, что знаете. В конце концов, его страница специально от вас не закрыта, и вы могли на нее наткнуться случайно. Как узнали? - интуиция. Ведь стало же вас "точить сомнение"? Ведь не просто так оно начало точить? В любом случае, муж пока еще ничего не совершил, хотелось бы надеяться. И вы как минимум еще можете высказать ему свои соображения по этому поводу. Рассказать о том, как вам больно. О том, что вы не готовы с этим жить, если такое случится. О том, что он действительно (а не гипотетически) рискует потерять семью. И возможно, вам обоим стоит пойти к семейному психологу, чтобы попытаться урегулировать и восстановить отношения.